Пик лежал на кровати и с кем-то переписывался.Вдруг послышался щелчок в входной двери.Вару зашел в дом,закрыл дверь,снял обувь и куртку и отправился на второй этаж.Он зашел в свою комнату и переоделся в белую майку без надписей и черные шорты по колено.Также распустил волосы,кто не помнит они
были по плечо.И положил телефон в карман шорт.После переодевания он пошел к Пику.Постучав три раза он услышал голос:
П:Входите.
Вару зашел и начал диалог.
В:Мне скучно.
П:А мне что сделать?
В:Нуу..Можно с тобой полежать?
П:Ладно.
Вару лег рядом с Пиком.Вдруг из кармана послышалась вибрация.Вару достал телефон и зашел в периписку и начал читать сообщение.Пик посмотрел в телефон и вдруг он почему-то начал злиться,сам этого не понимая.
Грубый голос Пика-Г.П.
Г.П.:Это кто?
В:Парень,а что?
П:Да так.Нечего.Парня будут звать-Дима.
Переписка Вару и Димы.
Д:Привет зай)
В:Приветик,как дела?
Д:Да,нормально,слушай хотел спросить ты сегодня вечером занят?
В:Неа,а что?
Д:Может пойдем погуляем примерно а 5 вечера?
В:О,я согласен.Только давай встретимся возле парка "Горького".
Д:Ок.
Конец переписки.
П:И ты пойдешь?
В:Ну да.
Г.П.:Слушай мне он не нравиться!
В:Ой,мало что тебе не нравиться.
Пик одной рукой приобнял Вару и начал прижимать к себе.
В:Ты чего?
П:Давай просто так полежим?.
В:Нуу..Ладно.
Пик и Вару лежали так минут 7 и уснули.Уже к нужному времени Вару стоял в том парке ждя Диму.Он стоял 5 минут,10,15.Его терпение лопнуло и он решил посмотреть по геолокация где он находится.Слава богу что у Димы геолокация была включена.Вару пошел к Диме смотря в телефон.Он был недалеко,скорее всего в этом парке.И вот Вару вышел на свет и увидел как черноволосый парень целуется с какой-то девушкой.Да это был Дима и какая-то шлюха.У нее были накручены волосы,макияж,топик,мини-юбка.У Вару появились хрусталики слез на уголках глаз.Он развернулся и быстрыми шагами пошел домой.Уже там он кинул куртку на тумбу рядом с вешалкой и отправился в комнату.Уже там он лег на кровать лицом в подушку и по его щекам начали стекать горячие слезы.Слезы горя.Ему было грустно,что парень которого он любил вот так "ценит" его.Он жалеет о том что не послушал Пика.Ведь Пик сразу был против их встречи.Но с другой стороны Вару и рад что увидел это,ведь если бы он не пошел,то Дима так бы и использовал его.Вдруг Вару почувствовал что кто-то гладит его по спине.Он обернулся и увидел Пика.Вару почти ничего не видел.Его глаза были наполнены слезами,и сами они были красные,но из-за очков этого не было видно.Лишь дорожки слез на щеках.Вару крепко обнял Пика,начиная плакать тому в грудку клетку,тем временем Пик одной рукой гладил его по спине,а второй по голове уткнувшись носом в зеленые кудри.Волосы Вару пахли мятой в перемешку с яблоком,необычный,но вкусных запах.
В:Прости,что *шмыг* не послушал тебя!Ты *всхлип* был прав!Он такой ублюдок!Это я виноват!Я не послушал тебя и пошел *шмыг* туда!Прости.
П:Во первых,не нужно извиняться,а во вторых,ты прав только в одном
В:И в чем?!*всхлип*
П:В том что он полный ублюдок.Ты здесь не виноват.И вообще плюнь на него.У тебя есть я.Я тебя не брошу,и всегда поддержу.
В:П-пра *всхлип* вда?
П:Угу.
Вару еще сильнее прижался к Пику,он был благодарен его Король за поддержку.
П:Все успокаивайся,хорошо?
В:Угу.
Пиковые легли на кровать в обнимку и уснули.Они спали так:Пик одной рукой обнимал Вару за талию,а второй гладил по голове.Утыкаяст носом в зеленые кудри.А Вару двумя руками обнимал короля,закинув одну ногу,тому на бедро.
____________________
❗Я не делаю из Вару тряпку!Я считаю,что слезы,это совершенно нормальное проявление эмоций и в этом нет ничего такого.❗
Извините за маленькую часть,просто вдохновение и фантазия автора пропали:_).
•|Продолжение следует|•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковая любовь(ЗАМОРОЖЕНО)
Random(ЗАМОРОЖЕНО) У Пиковых были не самые лучшие отношения,но в один момент обоим пришла в голову мысль:"А что если наладить отношения с Вару/Пиком?".С этого и начнется их история.