Часть 10 Плевали мы на вас и ваше время

131 17 10
                                    

Выходные пролетели незаметно, я провела их лёжа на диване с котом в обнимку, читая и смотря всякое. Через силу, через боль, я выползла в понедельник в школу. Неспешно ковыляя на гору... Да, в прямом смысле...  Школа находится на возвышенности, какой идиот вообще додумался её там разместить? Представляю как зимой здесь скользко... бррр!
Почему то атмосфера в школе была весьма странной? Или даже сказать удручающей? Да что только успело произойти то?!
Свернув в правый коридор и намереваясь пойти во двор к торговым автоматам, я прошла мимо оккультного клуба и кое что мне показалось странным... Мрачная музыка и запах благовоний сегодня были намного сильнее и громче чем обычно! Движимая любопытством, я осторожно приоткрыла дверь и заглянула во внутрь...

- Ха?!

Моим глазам предстал оккультный клуб во всей красе и в полном своём составе... Да, верно, Ока Рюто вошла в игру. Тихонько задвинув дверь назад, я продолжила свой путь к автомату с напитками, дела пока идут в гору, но в игре было прямым языком написано "каждая соперница будет устраняться сложнее чем предыдущие"

-Ммм что же мне с тобой делать?... Свести тебя не получится, попросить отступить тоже сомнительно... Ааааагх!

От безнадёги пару раз стукнувшись головой об автомат, я глубоко вздохнула и наконец то купила себе баночку кофе

- Ха... Может просто недопускать их контакта? Но тогда я должна быть рядом 24/7. Хоть демона призывай по её душу........... Идея конечно супер, но репортёры тут и там благодаря Аише, если пропадёт кто шуму будет ух!

Непроизвольно ходя туда сюда и попивая кофе, я решила, что на безрыбье и рак рыба, поэтому можно попробовать вариант с ограничением их контакта. Допив несчастную баночку кофе, я направилась в класс прикидывая в уме примерный распорядок дня оккультистки
Урок обществознания по ощущениям длился десятилетия, но он был необходим для жизни или скорее выживания тут, куда ни плюнь везде закон да статья........ и репортёры...... тьфу блин! 
Прозвенел звонок знаменующий начало перемены и все учащиеся пошли по своим делам, я же стопанула Аяно и с серьёзным видом, уставилась на неё

- Аяно, тут без тебя никак!
- Что такое? Нужно кого то...
- НЕТ! Сколько раз я говорила "нельзя"? Кхм! Нужно следить за Ока Рюто (если её И/Ф всё таки склоняются, то прошу прощения) и недопускать её контакта с твоим...

Яндере симулятор на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя