Подъехав к школе все взгляды были на нас. Саша начал мне говорить
-Ангелин веди себя достойно ты всё таки Плоткина младшая-говорил мне брат, но я его перебила
-да да знаю должно хорошо учиться, не позориться и всё такое. Вероник а давай после школы погулять сходим?-начала спрашивать я у Вероники-ну.. Если тебя мой любимый брат отпустит
Брат глядя на меня улыбнулся и сказал:
-конечно отпущу только с вами поедем водитель.- сказал Александр и к нам подошла директриса и начала беседовать с Сашей.Когда они договорили Саша начал говорить-вот моя младшая сестра как и говорил это Ангелина прошу ей тут принять и не обижать-директриса посмотрела на меня и улыбнулась,а я ей ради приличия в ответ. Саша улыбнулся . Вероника всё это время куда то смотрела. Я решила посмотреть куда она смотрит и увидела Игоря который тоже смотрел на неё. Но увидев мой взгляд он отвернулся. Саша спросил у директрисы могу ли я вручить красное знамя и флаг директриса кивнула в знак согласия.
На линейке все взгляды были на меня. Ко мне подходит староста 9 "а" и я ему вручаю флаг. В это время я посмотрела на Сашу он смотрел на Игоря и Валеру очень пристально.
Линейка прошла хорошо и уже я иду с директрисой в класс.
-Завтра твой класс едет на колхоз картошку копать. Ты должна поехать. Но если хочешь можешь не помогать-прервала тишину Мартынова
Мы подошли к классу и она входит со словами
-Самый не дисциплинированный класс в школе. Встале встале-говорила Мартынова пока заходила в класс-Так это Ангелина Плоткина. Мы с разговаривали о ней-сказала она учителю.-прошу любить и не обижать. Кстати завтра вы едете в колхоз капать картошку.-весь класс расстроился
-Так ну садись к Валере Лагунову-сказал учитель. Валера поднял руку и я пошла к нему и села. Он рассматривал меня с каким то интересом будто пытался прочитать меня. Но я не обратила на это внимания.
Когда прозвенел звонок я быстро встала и ушла.Выйдя со школы я увидела как на Валеру и какую-то девушку напали парни с нашего класса. Я подбежала и ударила одного из с них, а потом и других.Когда девушка лет 14 высвободилась с хватки пацана она быстро подбежала к Валере. Спокойным шагом я подошла и спросила.
-Всё нормально?
-да. А ты где так драться научилась?-спросил меня Валера.
-Брат научил.-спокойно ответила я
-А зачем?-Поинтересовалась девушка Валеры
-Москва город красивый но опасный-начала говорить я-ну ладно мне пора меня Саша с Вероникой ждут-говорю я и я врезаюсь в кого-то.-извиняюсь за свою неуклюжесть. Пока Валер, пока анастасийка- но подняв взгляд я увидела Игоря что смотрел на меня с шоком но я быстро обошла его и пошла к машине около которой меня ждал Саша и Вероника.
Пов Ангелины закончен.
Пов Игоря
Я иду к Валере и Насте чтоб отвести их домой. Но мои мысли не покидали Плоткины. Я не знал что у Саши есть сестра.. Вдруг в меня врезалась девушка. Я посмотрел на неё.
-извиняюсь за свою неуклюжесть. Пока Валер пока Анастасийка-сказал девушка и посмотрела на меня обошла и пошла к машине около которой стояли Саша и Вероника.У меня был шок это Плоткина младшая.Я не думал что Ангелина сестра Плоткина.
-Валер а что она с вами делала?-спросил я у друга
-Она нам помогла-сказала анастасийка..Я не мог поверить что Плоткины могли помогать. Посмотрев на их машину я увидел как Саша и Вероника обнимают Ангелину, и меня это привело в шок
Пов Игоря окончен