Меня остановил Валера
-Стой-крикнул Валера-у тебя кровь идёт
[Чёрт]-подумала я
-я просто перенервничала
-Давай мы тебя довезём-сказал валера -ты же нам будешь помогать искать
Конечно куда я денусь-ответила я
Мы сели в машину и парни повезли меня до дома
-Слушайте у меня знакомый есть может он сможет помочь?-сказала я прерывая тишину
-ну давайте попробуем.-сказал Валера
-я не смогу поехать.-сказал Игорь
-Почему?-одновременно сказали мы с Валеркой
-Я с Вероникой буду-после слов Корзухина я была в шоке. Она так быстро нашла замену Саше?
Приехав к моему дому я попрощалась с парнями и пошла в дом.Спустя минут 10 в дверь постучали. Я спустилась вниз и это был Валера он зашёл за мной что бы мы пошли на сейшен.
-щас Валер подожди минут пять я переоденусь, а ты пока проходи в зал.
-хорошо-ответил Лагунов и пошёл в зал
Я зашла в гардеробную и переоделась:
Я спустилась вниз и мы пошли на сейшен. Игорь сказал что будет ждать нас там. Мы пришли Игорь уже стоял. Я постучал в дверь и нам открыли
-говорят у вас тут весело-говорю я
-теперь понятно почему тебя в Москве хотели использовать-сказал тихо Игорь.
-Ну да весело-отметил парень-заходи, а вам нельзя-сказал он мальчикам
-Я без братьев не могу, я маме обещала-соврала я
-ну раз маме то проходите вы дверь закройте, а ты пошли со мной)-сказал парень. Он повёл меня в одну из комнат и посадил на диван.
-Кто про сейшен рассказал? О нём только избранные знают-спросил меня парень
-так мне избранные и рассказали-сказала я -слушай а у вас тут мелкий какой-то был?
Он рассказал про Ивочкина и про своего деда. Он ради меня крестик снял.
Я быстро сказала что мне пора и ушла искать парней. Нашла я их на крыше. Я помогла Игорю. Он смотрел на меня странно.На следующий день мы съездили к отцу Глебу он попросил Валеру помочь забить гвозди, а потом рассказал как победить стратилата. Он рассказал где первая плита. И мы поехали в больницу. Валера чуть не сорвался на мальчика. Я отвела Валеру к Игорю и ушла заводить мальчика в кабинет. Вдруг у меня пошла кровь со рта и начала кашлять. Я убежала домой.
От лица Валеры:
Ангелина отвела меня к Игорю и ушла заводить мальчика в кабинет. Я почувствовал плиту и побежал к ней Игорь побежал за мной. Забрав плиты мы поднялись наверх. Всё было в крови. Ангелины нет.