#11 с точкой (.)

399 8 5
                                    


?? : ало это т/и, т/ф?

Т/и: да я.. а вы кто?..

?? : я сотрудник полиции.. это у вас сегодня родители ( имя твоих родителей) сегодня в 13:40 был самолет от Польши до Киева ?

Т/и: ООО да мои! они уже в Киеве, они рядом с вами??)!

Т/и это все говорила с радостью, она думала что уже вот вот увидит родителей или поговорит с ними по телефону

(Полицейский- п)

П: у вас больше проблемы..

Т/и: что??...

П: ваши родители не доехали до Киева..

Т/и: да? Ну Лана завтра наверное билет купят, может опоздали сегодня, а зачем тогда вы мне звоните?

П: нет.. Вы не так все поняли.. Ваши родители сегодня в 15:54 примерно разбились в самолете.. насмерть.....

Т/и:...

П: девушка с вам все хорошо ответьте?!

Т/и:.. да все хорошо.. ладно давайте..

П: если будут проблемы звоните

Т/и : до свидания..

Т/и положила телефон трясущимися руками , смотрела на одну точку в комнате и по тихонько в ее глазах накапливались слезы

Мар: т/и, ну что там родители? Они скоро? - радостным голосом сказала Марина

..  💭

блять не нужно пока что Марине говорить.. Блять что делать, сука..

Марина : ну?

Т/и : а родители нет.. они еще на неделю задержались, а мне придется уехать к подруге там старой на дней 5,давай ты завтра на ночёвку к Вике, а то меня не будет..

Мар;  не меня сестра наша ждет,я к ней поеду, а то не хочу Вике мешать )

Т/и: хорошо, все Марин иди спать, я тоже щас спать буду, а то устала пиздец..

Мар: да хорошо, спок

Марина ушла, т/и не знала что делать и конечно же т/и наврала Марине о том что поедет к подруге и т д, она просто хотела побыть одна.

Т/и: нет... Нет... Нет.. Пожалуйста ну почему.. Нет.. (Плачя говорила т/и)

Т/и уткнулась в подушку и начала реветь не зная что делать дальше.. Тут еще и Марина.. Т/и было очень плохо по телу пошли мурашки, но в тоже время было невозможно жарко, все тело тряслось, дышать было не возможно, так еще и нужно было очень тихо что б Марина не узнала..

---
не грустно

Акума и т/и бля. Место, где живут истории. Откройте их для себя