И тут т/и просыпается в комнате
Вот как примерно она выглядит:на этом синем матрасе лежала привязана т/и она была только в Нижнем белье и с закрытым ртом.
Т/и: МММ.. аааа. ..!
Т/и пыталась выбраться, но не получалась..
?? : иииииииии так км.. Ну привет т/ишка, давно не виделись, прикинь... С началке как уже.. Хих..
Т/и поняла кто это был в 3ем классе у них был мальчик (умственно отсталый)
И он постоянно лез к т/и, мог просто подойти и вырвать волос или ущипнуть за ляшку.?? ; да, да.. Это я! Ты поняла хих.. Видимо уже.
Незнакомец открыл рот т/и.
Т/и: Марк?... Что те надо блять, ..
Марк -(м)М-пф.. Любови от тебя! Хихи, те же похуй было на меня, а потом я ушел из школы.! Ты мне так больно делала, ну вот я сегодня развлекаться с тобой буду) 😏
Т/и: че я те сделала, если ты мне не нравился, я то чё сделаю.. Уйди, отстать..
М: аааа кстати, я ж узнал чё у тя родители разбились и здохли, АхажажвэАХАЖАЗВ
ну вот теперь я новый твой Папочка!!Т/и вспомнила от родителей и начала плакать..
Т/и: нет.. не говори о моих родителях.. Нет...
М: пФ.. А вот хуйню вот эту тоже ты из за родителей сделала как они подохли ахахаз
Сказал Марк показывая пальцем на шрамы.Т/и: те какая разница..! Отстань от меня просто..
М: блять ты за такие слова ваще по еблу должна получить
Марк типа ее туда сюда , ну там снял трусы и тд,
( блять идите нахуй, я не хочу позориться но вы поняли что он там сделал)
После Марк ушел на верх, т/и еще больше залилась слезами вспомнила о Марине и как она хочет к ней и обратно как раньше утро с родителями за столом из окна лучи Солнца, вкусно пахнет, т/и опять стало очень плохо.. Она лежала и просто рыдала..
Через час пришел снова Марк, т/и все таки не могла успокоиться и плакала.
М: блять ты заебала, если ты режешь себя и те это помогает, то и я щас те помогу . .
Марк повел лезвиям по ляшкам, рукам т//и
М: помогло? ХА-ХА-ХА
И Марк ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акума и т/и бля.
Umorismoбля ну пусть теперь будет ебаный шип с Акумой, а то я не ебу чё еще писать, и ваще ме похуй