Эд цокнул и ушел. Больше на довольно долгое время Антона не посещали.
Спустя семь часов пришел покупатель шлюх Эда Арсений.
-здравствуй Антон. Вот мы и увиделись.
Антон отполз от него и оглядел с ног до головы.
-а вы кто....?-с беспокойством в глазах сказал Антон.
Арсений вздохнул.
-я твой будущий хозяин. Ты будешь моей шлюшкой.-Арсений ухмыльнулся и посмотрел на Шаста у которого чуть челюсть не отвисла.
-а...? Нет...! Ни за что...! Я домой хочу...!-Антон жалобно проскулил.
Арсений подошел у нему и погладив по голове сказал:
-а ты и вправду хорошенький. Стоишь своих денег.
Антон шумно сглотнул.
-что вы сейчас тут делаете...?-Антон смотрел на того снизу в верх.
-это тебя волновать не должно. Подожди немного, скоро поедем от сюда.
-к..куда...?-Антон вжался в стену.
-в мой дом. Там и правила расскажу по дороге. Все, не скучай.-Арсений подмигнул Антону и скрылся за старой дверью.Спустя как Антону показалось вечность в подвал зашли два накаченных мужика, Арсений и Эд.
Арсений передал большую пачку денег Эду.
Э-было приятно иметь с тобой дело. Не жалей его, пизди почаще.
-цц.. пока Эд.
Э-пока.
Арсений сказал мужчинам потащить Антона в машину. Антон брыкался и упирался, даже зарядив коленкой о подбородок мужика.
-свяжите его и донесите.
Они быстро связали Антона.
-Ай...!-верёвки больно впивались в нежную кожу Антона. Тоша проскулил от боли.
Арсений что то сказал двум мужикам, что именно Антон не расслышал. Но вскоре его грубо взяли и посадили на колени Арсения к нему лицом.
Арсений заботливо ослабил верёвки и Антону не было больно.
-спасибо...-сказал Антон стараясь не смотреть Арсению в глаза. Они были слишком близко...
Антон слегка покраснел.
Арсений вздохнул.
-если я к тебе проявляю милость то тебе очень повезло. Ты должен слушаться меня не зависимо от того что я скажу тебе делать. А то мне придётся злиться.
Антон вздохнул. Он положил голову на плечо Арсения и прикрыл глаза.Как то так, проголосуйте за мой фанфик пожалуйста если он вам понравился. Так у меня будет мотивация дальше его писать.. всем удачи^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленник <Артон>
FanfictionАнтон подросток любящий ходить по шумным местам и тусовкам. Он пришел в клуб что бы повеселится, но его похители. Ед-его похититель, а Арс-его спасатель. Конец наверное будет хороший.