5 часть.

40 3 2
                                    

Арсений грубо прижал парня к себе. Антон на это шумно выдохнул. Они доехали до трёхэтажного коттеджа Арсения. Арсений кивнул водителю в знак прощания и взял парнишку за бедра вышел из машины с Антоном на руках.
Арсений принес его домой и отпустил.
-Окс, мы пришли.
Милая девушка пришла к ним и обняла Арсения.
-а тебя как зовут?-обратилась к Антону девушка.
-м..меня Антон....-заикнувшись ответил парень.
-не бойся, разувайся и снимай куртку. Я покажу тебе дом.-девушка мило улыбнулась.
Арсений тем временем закрыл дверь на ключ и разувшись ушел в свою спальню.
Антон разулся и снял куртку.
Оксана повесила его куртку на плечико в шкафу.
Только сейчас Антон заметил как в доме красиво и чисто.
Оксана начала показывать парню дом. Антон был даже рад что его купили. Все таки лучше жить здесь чем в подвале где не кормят практически.
-тебе лучше слушаться Арсения, а то будет хуже.-сказала девушка.
-я это уже понял... а почему ты здесь, и не сбегаешь..?
-мне платят большие деньги, тем более я дружу с Арсом.-ответила девушка пожав плечами.
-понял...
Спустя время Оксана отпустила того отдыхать.
Антон зашел в свою комнату и лег на кровать тяжело вздохнув.
*как мягко..*
Антон сам не заметил как уснул.
Спустя 2 часа к нему пришла Оксана и разбудила.
-сейчас уже обед, пошли, на столе уже накрыто.
Антон зевнул и пошёл за ней. Она его привела на кухню и посадила за стол.
Арсения не буду, он сидел в своём кабинете и работал.
На столе стояла тарелка с фруктами. Так же была тарелка с пастой( макароны, а не зубная) и бокал с вкусным коктейлем.
Еда была как из ресторана. Антон с удовольствием все съел, он был голодным, но поев насытился.
Оксана отвела того в душ и дала сменное белье, одежду и полотенце.
Антон сходил в душ. Стоя под холодными струйками воды он думал о своём.
Спустя минут 20 парень вышел переодевшись.

Пленник <Артон>Место, где живут истории. Откройте их для себя