Реакция на Т/и ч.3.

355 15 8
                                    

Начинаю писать эту главу на физре и тут дети херню какую-то делают и это выглядит очень смешно.
Ко мне пару месяцев назад так же на физре подходили пацаны мелкие и хвастались тем что они самостоятельно за хлебом в магаз шли. Как по мне это было забавно.
P.s. я тут заметила что эти дети играю с раздувшемся мячом, а физрукам так ПОХУЙ

Есть ошибки.
(Хз, мне кажется что херь получилась)
А ещё, тут в этой главе ток Лю Кан. Я хотела написать тут ещё Скорпа, Саба и Смоука но это было бы слишком много для одной главы (3000+ слов).
_________________________________________

Уже вечерело, а Т/и очень спешила.
Сегодня её наставница - Мадам Бо сказала что нужно срочно прийти к ней в её заведени, а зачем это надо сделать она не уточнила, поэтому, в полном не ведение, Т/и шла быстрым шагом иногда переключаясь на бег.
К сожалению девушка немного начала опаздывать, ведь вспомнила об этом совершенно случайно.

И вот проходя мимо улочек, Т/и заметила те самые места где она когда-то продавала вещи. Но настальгировать не было времени, время поджимало.

Быстро нырнув в здание, в нос начал бить сильный запах чего-то вкусного.
В Т/и мигом под бежала Мадам Бо.

- Фух... Чем-то нужно помочь?

- Да, у меня не хватает рук поэтому помоги мне с готовкой

Девушка легонько кивнула и митнулась на кухню.
Там она перебирала продукты изучая что есть и чего не хватает.
Через пару мину Т/и была готова и помогала Мадам Бо готовить и относить заказы.

Косясь на старушку, Т/и заметила что она ведёт себя немного странно, то отвлекаясь, то ещё что-то.
Ещё девушка чувствовала на себе чей-то тяжёлый и изучающий взгляд, поэтому она часто оглядывалась вокруг, но не кто из зевак не выглядел сильным или опасным.
В голове всплывали разные догадки, одной из них была та что за Т/и всё такие пришли и хотят её убить.

Так в раздумьях прошёл час и это бы продолжалось бы и дальше, но тут неожиданно Т/и услышала знакомый голос. А после увидела обладателя этого голоса, это бы Кун Лао, а рядом был Рейден.
Вобще это было не удивительно увидеть здесь их поэтому девушка не предала этому большого значения.

Мадам бо поспешила к ним и они пошли к свободному столику.
Они о чём-то разговаривали и похоже что Кун Лао снова отчитали.
После того как старушка ушла, Т/и решила подойти к ним и хотя-бы поздороваться.

реакция мк 1 (Заморожен, Возможно заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя