Ты посмотрела на часы и раздраженно застонала , сейчас было около часа ночи . Какого черта ты проснулась в час ночи ? Решив забросить свое раздражение ты повернулась на бок , готова обнять своего парня и заснуть пол его ровное дыхания , но вместо его крепкого тела , тебя встретила его пустая и холодная сторона кровати.
Где черт возьми был твой муж.
– ПЯТНИЦА !
– да миссис Старк ?
–где Тони ?
– в мастерской.
Конечно же он там . Где ему быть ещё ? Он обещал что сегодня отдохнёт от работы , но как обычно работа дороже его здоровья.
Ты встала с кровати , надела свой халат и тапочки и спустилась вниз , к его лаборатории.
– любовь моя..?! Сказала ты спускаясь по лестнице. Тони оторвался от своего костюма и поднял свои чертовски усталые глаза на тебя. Ты могла сказать что он не спал нормально уже несколько дней.
– почему ты встал ? Спросила ты его. Он пожал плечами и смотрел как ты подходишь ближе к нему.
– я не устал дорогая.
– Тони ты умный человек. Самый умный мужчина которого я когда либо встречала , а это довольно редко для мужчины . Но даже с твоим гениальным мозгом , ты так и не научился врать.
Ты подошла к Тони и села ему на колени . Его голова упала на твое плечо ,тон закрыл глаза и устало вздохнул.
– давай любовь моя , что тебя мучит ? Ты ведь знаешь что можешь мне все рассказать верно ?
– ты права , я солгал. Я чувствую себя чертовки усталым , такие ощущение будто мое тело сжали как лимон , мои глаза больше не могут быть открытыми им срочно нужно закрыться , моему телу нужен отдых. Но каждый раз когда я закрываю глаза , мне снится что то плохое. Что то , что ужасно разбивает мне сердце и я больше не могу спать , ведь каждый раз этот сон повторяется, и я просто боюсь что в какой-то момент он просто забудется , и я просто не переживу если это так.
Твои руки потянулись к его коротким волосам , кончики твоих пальцев мягко играли с его волосами , ты слушала каждое его слово не перебивая.
– что случилось во сне ? Мягким и нежным голосом спросила ты его.
– очередной мой враг , хотел навредить мне и он нашел настоящий способ сделать это. Он схватил тебя, а потом выбросил с крыши я... Я не успел тебя поймать и ты умерла прямо на моих глазах. Мне так жаль , я должен был поймать тебя.
Ты могла чувствовать как твое плечо намокает их за слез твоего мужа . Тебе стало очень плохо и одновременно грустно.
Ты мягко оттолкнула голову мужа со своего плеча , только для того чтобы взять обеими руками его за лицо и посмотреть в его карие глаза , наполненными слезами.
– это всего лишь плохой сон любовь моя , я здесь , рядом с тобой , и я в порядке. Некто не сможет причинить мне боль , потому что я знаю что ты будешь рядом сомной и спасёшь меня. Ведь ты мой супергерой. Мой железный человек. Я знаю что , чтобы не случилось, ты всегда приедешь мне на помощь .
– а если...
– нет. Нет никаких если , я верю в тебя, и я знаю что ты будешь рядом.
– я так сильно тебя люблю. Прошептал Тони прежде чем накрыть твои губы своими . – я не кому не позволю тебя обидеть , я всегда буду рядом с тобой. Шептал он между поцелуями.
– я тоже тебя очень люблю , а сейчас тебе не обходимо поспать , иначе ты так угробишь свое здоровье, а этого я позволить не могу.
– как скажешь дорогая. Я так устал что даже не буду с тобой спорить. Разделив между собой ещё один поцелуй , ты слезла с колен Тони и взяв его за руку , ты повела его верх по лестнице прямиком в вашу с ним комнату .