Ох, и до чего же они въедливые и любопытные.
- Ну?
- Чего "ну"?
- Ты сказал ей, что любишь ее?
- Зачем?
- Значит, не сказал.
- Вот дурак! Потому что надо было.
- А я раньше не верил, что от любви глупеют. Думал, врут. Оказалось, правда.
- Эй, прошу без оскорблений. Она и так все поняла, чего говорить-то.
- Нет, ты точно болван.
- С чего ты вообще взял, что она поняла? Наверное, сидит сейчас бедняжка, страдает, понять не может - чего ты к ней привязался.
- Я отдал ей все, что только мог. Наверное, даже переборщил, ну да ладно. Главное - она знает.
- Через пару дней, как только твоя аура растворится в ней, Лилит не будет так уверена. Тебе стоило все же сказать.
- Пара дней? - задумчиво произнес наследник. - Плохо, что мы не можем остаться на это время и проследить - все ли идет в порядке.
- Прекрати. Не ты первый, не ты последний. Она будет любить тебя. Как это не выглядело бы странно.
- Да уж. Любить того, кого ни разу не видела. Сочувствую я девочке.
- Почему это ни разу. Нас-то она видела.
- Ага. И будет любить всех четверых. Чтоб не промахнуться.
- Заткнись! Не наступай на хвост. И так тошно. Как же не хочется уезжать, - затосковал он.
- Ну, ты попал. Не стоило тебе с ней говорить. А то ты совсем размяк.
- Она не испугалась, когда нашла тебя рядом?
- Напугаешь ее, пожалуй. В лоб мне дала, а так нормально.
- Эй, а где подробности?
- Мы тебя слушаем.
- Чего вам еще?
- Расскажи, - затребовали подробностей тени. - О чем вы там болтали полночи? Или вы не болтали?
- Я сейчас какому-то хаму хвост в бантик завяжу. Перестань. Она же совсем ребенок.
- Что тебе раньше совсем не мешало.
- Это же другое дело. К тому же, это было бы все равно что распечатать бутылку лучшего вина и уехать на два с половиной года. А потом еще удивляться, почему оно выдохлось и половины уже нет. Что, мне тогда всех приложившихся искать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста демона
خيال (فانتازيا)Я никогда не думала, что на кону может стоять моя жизнь. Но пришли они... и мой мир рухнул. И почему мне никто никогда не объяснял, чем платят за любовь демона? Это надо заучивать любой девице. Меня научили всему: этикету, игре на нервах и других ин...