Обычный день. Хёнджин был на работе, а ты занималась своими делами. Ваши отношения всё ухудшались, и ухудшались. По крайней мере тебе так казалось. Бывало такое, что он долго тебе не отвечал. После чего тебе казалось, что он тебе изменяет. Но откуда такие мысли!?
-Эх Хёнджин, я так скучаю по тебе.. Так тоскливо..
Может..он всё таки изменяет? Позвоню его другу.Ты набрала номер Бан Чана. Так как из его друзей, ты знала только его.
*Идёт гудок*
Ч: Ало?
Т/и: Ало, Чан привет, я т/и.
Ч: А-а-а, т/и привет!
Т/и: хотела спросить, Хёнджин рядом?
Ч: Нет, он 15 минут назад ушёл. Кстати, он домой не приходил?
Т/и: Нет.. Ладно, спасибо, что сказал, пока.
Ч: Пока.
Прошло 30 минут, а он всё ещё не пришёл. Вы можете подумать, какая т/и навязчивая, но это не так, ведь это происходит не впервые, и что-то тут попахивает нечистым..Т/и: Всё! Он точно мне изменяет! Как он мог!? Сегодня же юбилей наших отношений. Всё! Я так больше не могу.
Т/и собрала с обидой все свои вещи и положила в чемодан. Это всё происходило в порыве гнева и обиды, поэтому тебе было плевать на то, что произойдёт дальше.
Т/и подбежала к своей машине и завнла её. Её глаза были наполнены слезами. Он не могла держать себя в контроле. С одной стороны её можно понять, ведь человек, которого она всем сердцем любила, больше не любит её..
Не успела она среагировать, как вдруг, с перекрёстка другая машина ехала с быстрой скоростью, та не успела тормознуть и случилась авария. Всё, что происходило, после она не знала.*пов Хёнджин*
Сегодня с работы, я ушёл рано. Я хотел сделать сюрприз своей девушке. И в честь нашего юбилея отношений, сделать ей предложение руки и сердца и всё это должно было пройти гладко. В то время, когда он выбирал кольца думая о предстоящем. Но внезапно ему позвонили:
Х: Алло?
?: Здравствуйте, вы опекун т/и?
Х: Да. А что?
?: Т/ф т/и попала в аварию..У Хёнджина бешено начало стучать сердце. Было слышно, как бешено стучит его сердце. Только это.. и всё..
____________
Как вам новый фф? Если он понравился, то поставьте пожалуйста звёздочку и тогда я пойму, что нужно писать продолжение.
Ладно, всем желаю удачи💗💗💗