Злой Мегатрон появляется в главном мосту.
М: они прикрывают друг друга, никакой пользы!
Нем: мой лорд, Прайм и вправду не знает о автоботах. Его поймали тогда, когда прежняя база была цела, и тогда мы всех разделили. Никто не знал, кто где находится.
М: значит я зря побил Прайма...*ухмыльнулся* ну хоть злость выпустил. Если что-то появится, сообщите. *Ушёл*
...
Отсек Мегатрона.
Его отсек не отличался почти ничем. Платформа, стол с даттпадами. Ничего необычного.Подойдя к столу, ему в поле зрения попалось фото. То есть два фото.
На одном Орион Пакс, на другом он сам, только уже с Орионом.
Кон слабо улыбнулся и убрал их куда подальше.
Раньше Мегатрону Орион очень нравился.
Нравился той невинностью, добротой и милотой. Маленький по сравнению с ним библиотекарь, очень умилял и забавлял Мегатрона. Такой хрупкий и нежный бот, но в тоже время душевно сильный.
Ему Орион нравился.Но потом он стал Праймом.
Его Оптимус уже не так привлекал, но всё же, что-то в нём было. Частичка Ориона всё таки осталась.
Может он и был для Мегатрона красив, но Оптимус лишь для него враг...не более..М: Немезис, зайди ко мне. *По связи. Сделал глоток сверх заряженного*
Может поэтому он нашёл Оптимусу замену.
Немезис.
Эта подделка нравилась гладиатору лишь внешне, и то, что Немезис всегда исполнял его прихоти.
Копия Прайма, но совсем противоположен характером Оптимусу.
Нем: вызывали, мой лорд?)
Лорд взглядом пробежался по нему с верху до низу.
Тонкая талия, изящные мани и сервоприводы. Шикарные бёдра.
М: подойди. *Делает ещё один глоток*
Не настолько идеальная походка.
Десептикон положил мани на подделку.
Слишком доступный.
Дес припал к шейным магистралям Немезиса и положил мани на его торс.
Тот обнял его за шею, прижался к кону, открыл больший доступ к шее, позволил дотрагиваться до антенн.Слишком сговорчивый.
Слишком раскрепощённый.Мегатрон валит его на платформу, нависает над ним и целует, дотрагивается где только можно.
Немезис разрешает, просит больших ласк от Мегатрона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~МОЙ враг~
Фанфик"Фанфик" За долгое отсутствие Мегатрона на Немезиде, Старскрим, и Немезис, творили на борту и вообще, "всякую всячину". Ну в основном Старскрим. Отдельный фф.