Мегатрон вышел из офлайна раньше чем Оптимус.
Поднявшись на платформе, он начал вспоминать, что произошло этим утром. Заметив спящего бота рядом, сразу всё начинал вспоминать.
Сняв с него энерго-наручники, стал уходить.
М: с тебя сегодня хватит, Прайм. *Ушёл*
Десептикон забыл о боте на целую неделю.
***
Сегодня день у десептиконов точно пошёл на провал.
Мегатрон был в ярости, о автоботах ни слуху ни духу, снова потеряли их следы, Старскрим опять накосячил и всё испортил.
Кон быстрым шагом направляется в тюремною камеру.
Оптимус сразу поднялся, когда к нему зашли.
Десептикон схватил его за локоть и поволок за собой.
Оп: куда ты меня тащишь?
Ему не ответили, лишь только запихнули в один из отсеков.
М: давай. Мне уже надоело выслеживать твоих автоботов!
Бот не совсем понял, что от него требуют.
Оп: не понимаю чего ты от меня хочешь.
М: свяжись с автоботами. Тогда я узнаю где находятся твои дружки.
Оп: я не буду ничего делать, ты и сам прекрасно знаешь.
М: *злится* разве тебе не хочется их услышать?
Оп: зная какие будут последствия, лучше воздержусь.
М: даже так? *Подходит. Автобот начинает медленно отходить* Ты знаешь как я хочу вас уничтожить. Сделай это, тогда возможно я тебя не тронут. Просто узнай где они, где находятся автоботы.
Оп: нет. Делай со мной что хочешь, но учьти, я не стану содействовать тебе в уничтожении моих автоботов.
М: ну хорошо. *Прижимает его к панели с мониторами*Мегатрона начало раздражать, что Прайм никак не изменился в лице.
Кон стал приближаться к чужому фейсу, паралельно беря его чуть выше бёдер.
Автобот отвернул шлем, пытаясь отодвинуть десептикона.Он нагло целует бота в шею и уста.
Оп: что ты делаешь, прекрати!
М: ну нет, я не упущу возможность, что бы не постебаться над тобой.
Находясь с тобой, мне просто срывает крышу, и из-за этого я ненавижу тебя ещё больше. Но издеваться над тобой, в любой форме приносят усладу. *Смеётся. Затем грубо целует шею*
Оп: довольно..!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~МОЙ враг~
Fanfic"Фанфик" За долгое отсутствие Мегатрона на Немезиде, Старскрим, и Немезис, творили на борту и вообще, "всякую всячину". Ну в основном Старскрим. Отдельный фф.