Реакция И/к на то, что ты зависима от селфарма
______________
Дисклеймер:
Не причиняйте себе боль! А так, если вам интересно что это, посмотрите в интернете.
P.s.- мне просто лень объяснять что это такое-_-
И да кстати, я чуть поменяла вид письма(вроде так, да?)
Короче, приятного чтения...
(Есть жестокие моменты)
______________❓Габриель❓
Вопросик сидел и ждал когда Феликс приготовит блинчики, но вдруг он услышал какие то по типу крики в твоей комнате. Он направился к тебе. Когда он открыл дверь в твою комнату, то увидел...
- Т/и, а что ты делаешь?- спросил вопрос смотря как ты пытаешься поцарапать своей линейкой(она была твердая что можно было сделать царапину).
- А... Габри... А можешь выйти из комнаты? Я просто занята тут..- очень испугавшись Габри ты сильно поцарапала себя, что кое как сдержала крик.
- Ну... Ладно?- Габри посмотрел на тебя и ушёл закрыв дверь.Ни чо не понял, но хотел расспросить тебя полностью.
📚Куромаку📚
Куро спокойно сидел в своём кабинете и решал какие то ребусы, но он долго не спал и начал засыпать. Но чтобы не уснуть, он пошёл на кухню за кофе. Пока он шёл по коридору, увидел тебя. Ты брала ремень и при чём то очень твёрдый что от одного удара было очень красное покраснение.
- Т/и, зачем тебе ремень Пика?- спросил тебя Куро с поднятой бровью.
- Ну.... Мне это надо для... Кое какого дела... Хех..- думая оправдание говорила ты.
- Если ты хочешь чтобы на тебя орал Пик, то бери, но я тебя не буду защищать..- условно сказал он.
- Эх... Ладно...- закатив глаза ты ушла в свою комнату.
- Хм... Зачем ей ремень?- подумал Куро, почесал голову и пошёл дальше куда шёл.Был немного удивлён, но стал задумываться об этом.
💤Данте💤
Данте спокойно медитировал в своём саду. Вот он закончил и пошёл пить чай. Но когда он заваривал чай, то ему послышалось что то из ванной. Не думая, сразу пошёл проверять тебя. Когда он открыл дверь ванны, то увидел...
- Т/и... Что ты делаешь?.. - испугавшийся спросил Данте.
- Аээ... Я...- мямлила Т/и придумывая что сказать.- Ну... Я просто хотела убрать лезвия и случайно поранилась...
- Хм.. А мне кажется ты режешься!- догадался Данте и выхватил у тебя лезвия.- Всё! Хватит! Пошли лучше чай пить!
- Эх... Ладно... Пошли.- согласилась Т/и и пошла с Данте на кухню вместе пить чай.