часть 9

840 21 8
                                    

Прошло 2 месяца.
-Вов, я тут к тебе пришла..Не просто так. Можешь рассказать, как Илья убил Дениса. Я понимаю, ты не хочешь рассказывать, но я никогда это не узнаю, если не от тебя, ведь ты сам знаешь что..-сказала Алина.
-Алин, молчи. За тот вечер я потерял двух своих друзей. Близких. Я пытаюсь забыть это, как страшный сон.
-Но..пожалуйста, для меня важно это знать, ведь это были и мои друзья.
-Ладно..
*Воспоминания*
-Я. Убил. Его. -сказал тяжелым голосом Илья.
-ЧТО?-крикнул Вова,-НО КАК БЛЯТЬ!?-он взял за грудки уже бывшего друга.
Тот не сопротивлялся. Братишкин со свой дури откинул Илью, что тот ударился головой об стену. Ему явно было больно, но он на коленках пополз к мертвому возлюбленному, не смотря на звенящую голову. Он дополз до Вовы и Дрейка, присел к телу, обнял его. Молча. Вова схватился за голову и начал рвать волосы.
-Какой же ты сука еблан..-он просто орал.
Пока все разговаривали и кричали, Алина вызвала полицию и скорую.
Илья начал говорить шепотом.
-Я пришел в дом, нацелился на кого-то, я лишь видел силуэт, который чуть подсвечивался фонариком с улицы. Я молча выстрелил, но закричала она, на мгновение я подумал, что попал в нее, как и хотел, но потом она хлопнула в ладоши и включился свет, она сидела на Дрейке, который был убит мной, выстрелом в шею. Пока я бежал до дивана, эта сука откуда-то взяла нож и хотела напасть на меня, но я ее руку свернул, и так получилось, что она сама себя пырнула в плечо. Я быстрее побежал к дрейку, но он был уже мертв.
Вдруг в дом влетел снаряд полиции и скорая помощь.
-Руки вверх всем! Кто двинется, в того выстрелю!-крикнул один из полицейских.
Все встали, кроме Ильи. Тот продолжал стоять на коленях спиной к ним, а затем повернулся, с глоком у виска.
-Они не виноваты. Это я убил Дениса. Я любил его,-он произносил это со слезами на глазах.
-Брат, не надо..-шептал ему Вова.
-Уже все решено, не сажайте их, я во всем виноват. Я проебался.
Выстрел.
Крики.
Вопли.

Это конец моего фанфика! Я дописала его, спустя несколько месяцев! (Вроде около 10-ти месяцев)
Я надеюсь тебе понравилось мое произведение и ты подпишешься на меня!💋💋

Ребят, я видела, что многих огорчил грустный конец в данном фанфике, поэтому я написала вторую часть данному фанфику, я надеюсь, что вам понравится🩷

🎉 Вы закончили чтение Вечер Выпускников 🎉
Вечер ВыпускниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя