Илья как обычно лежал смотрел тик ток, но тут вверху экрана высветилось сообщение от «Денчик». Быстро нажав на него, перед Ильёй открылся диалог.
*Новое сообщение*
-Илюх, дарова, меня просили тебе передать, что завтра, в 20:00 нас пригласили на вечеринку, в честь прошедшего выпускного.
-Дарова, отлично, я иду. Я тебе не говорил, я собираюсь переехать в другую страну, после вечеринки куплю билет на самолёт, заодно со всеми попрощаюсь.
Илья написал это сообщение и нажал «Отправить» Денис мгновенно прочитал написанное другом, но не спешил отвечать. Он был минут 5 в сети, а затем вовсе вышел. Илья ожидал другой реакции от друга, к примеру, что тот мог похвалить его за то, что он принял такое серьёзное решение. Но его не особо интересовало это, поэтому он просто вышел.
Дрейк же просто остолбенел от сообщения друга. Ещё несколько минут он просто сидел на двигаясь, а потом просто выключил телефон. Ему было обидно, что все те года он бегал за ним, пытался как-то намекнуть на симпатию, но все бесполезно.
Несколько часов Денис просто думал, как бы сказать своему другу о своих чувствах? Это не так легко, как может показаться.
Тишину в комнате парня прервал звонок. На экране высветилась смешная гримаса Вовы. «Шеф Братишкин», так он был записан у парня.
-Алё, Вов, дарова, че звонишь?
-Ден, дарова, короче, я вот долго думал, и сейчас я че то подумал, ну и решил признаться Алине в чувствах.
-Ты серьёзно? Ты же за ней так долго бегал, что подвергло тебя на это?
-Да я че то подумал, зачем молчать, если можно просто признаться в своих чувствах и все. Так я хотя бы пойму, что это взаимно, а если и нет, то не буду больше тратить времени на этого человека. Будет трудно, но все же.
-Бля, когда ты стал таким мудрым?-с улыбкой произнёс Денис.
-Да я уже давно хотел, а че то все не было повода, а тут вечеринка, кстати, а вы с Ильёй пойдёте?-от этого вопроса парню стало не по себе. Неужели Вова что-то подозревает?
-А почему я должен идти с Ильей?
-А че такое, вы поссорились? Ну вы типо как друзья, от друг друга на отходите, я вот и подумал, что вы вместе пойдёте. Хотя я думаю Илюха с Ксюшей пойдёт, кстати, вы с ней знакомы?
Ксюша? Что за чёртова Ксюша!?
-Что за Ксюша?
-Ты не знаешь? Это же девушка его, они уже месяца два встречаются,-Денис не думая сбрасывает звонок и просто падает на кровать.
Просто лежать было неинтересно, тогда парень быстро оделся и побежал на улицу. Как на зло был вечер, и все магазины были закрыты. Но тут его взгляд упал на магазин под странным названием «Продукты у Людочки». Парня не интересовало, чьи там продукты, он надеялся, чтобы там продавали что-то немало алкогольное.
К его счастью, там продавался алкоголь, и даже не простая паленая водка или же пиво, от которого будешь блевать неделю, а коньяк, да и даже приличный. Бутылочка напитка никому не помешает.
****
Илья же как-то и не думал о том, что Денис переживает из-за него. Стример решил просто провести новый стрим, а заодно и рассказать о своих планах на жизнь.-Ребят, короче, пойду я с Ксюхой..Почему не с Дрейком? Нахуй мне с ним идти, ребят, может он захочет с какой-нибудь девушкой побыть, а я там буду лишним себя чувствовать, короче, дохера на это причин...
****
Дошёл парень до дома быстро. Заперся на замок, включил себе музыку на колонках, так, на фон, и налил в стакан коньяк.-За невзаимную любовь!-так звучал тост Дениса.
Бокал он опустошил мгновенно.
Без закуски, хотел быстрее напиться и, по его мнению, забыться, но это вряд ли получится, так думают многие, кто запивают боль алкоголем, мол, выпью и станет мне легче, но это все просто бред, никогда вы не запьете свои болячки, и не станет вам лучше, поверьте, в случае парня, надо действовать.
Денис резко вспомнил, он же собирался идти на чёртову вечеринку, но там будет эта Ксюша. Ну и ладно, она не помешает.
Оставались где-то сутки, но нужно было ещё и поспать, чтобы там же и не отрубиться. Тогда Дрейк сделал ещё несколько глотков обжигающей горло жидкости и улегся спать.
****
-Илюш, ты закончил стрим?-в комнату зашла ныняшняя девушка парня-Ксюша.-Да, буквально сейчас, чего ты хотела?
-Да знаешь.. Завтра лучше тебе на вечеринке скажу, я же иду с тобой?
-Ну вообще да, а это что-то важное?
-Да не особо, но на вечеринке это будет более эффектней выглядеть, я пошла в ванную.
****
Утро у стримера прошло плоховато. Проснулся он часов в двенадцать дня. Случилось то, чего он боялся-похмелье. Хоть и выпил он не многовато, но так уж получается.Решил чуть освежиться, помылся, уложил волосы, даже нанёс всяких кремов на лицо! Выглядел как с обложки журнала!
Теперь осталось ждать вечера, чтобы прийти на эту вечеринку и либо увидеть Илью в последний раз, либо признаться ему в любви и понять, получится ли у них что-то, или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечер Выпускников
FanfictionИлья и Денис были приглашены на самую лучшую вечеринку под названием «Well, it's not a school party at all!» Денис уже 3 года влюблен в своего друга, но скрывает это, даже не думал, чтобы признаться в этом. Но резко случилось то, чего парень даже н...