Часть 1

1K 38 8
                                    

15 марта 1989 год.

-Суворова! - двери решетки открылись и туда вошел помощник Эльдара, - На допрос к Эльдару Юнусовичу, - мент подошел к девушке и взял её за руку и потащили в выходу.

-Руки убери от нее! - крикунл Турбо и протянул девушку к себе. Мадина пыталась дотянуться к парню, но ее сильно держал милиционер, - Мадина! - парень взял её крепко за руку и тянул к себе.

-Валер! - через слезы кричала та, - Пусти! - она держала руку Валеры со всей силы, ей не хотелось его отпускать. Но, на шум пришел Эльдар, и помог оттянуть девушку, в последний момент Зима попытался схватить её за руку, но не успел.

-Если с её головы упадет хоть один волосок, я вас в землю втопчу, поняли? - проорал тот, - Мадин, ты только не бойся, слышишь? Я рядом!

4 августа 1991 год.

Вот уже два года девушка была в ссылке в Москве, вместо того, чтобы ее посадить, её отправили в Москву, ей запрещалось возвращаться в Казань на два года. Она не знала, что с Универсамом, что с Валерой, с мамой и папой, с Маратом, ей было запрещено разговаривать с родными.

Порой она думала, что лучше бы села в Казани на два года, чем вот это вот. За эти два года, она не находила себе место, она была погружена мыслями о доме, ни писем, ничего.. Но, она время даром не теряла.

За эти два года, девушка очень сильно изменилась, физически она стала сильнее, и как говорил ее тренер, то девушки такой силой не могут обладать, только мужчины, которые занимаются боком или другим видом спорта. Авторитет она в Москве тоже подняла. В Москве тоже было полно группировок одна из них «Авторы», в них не брали скорлупу, так скажем, нет, в этой группировке были только самые сильные, жестокие и уважаемые лица в Москве, девушка тоже была там. Не пропадать же дару.

Она им рассказывала про Универсам, про ее жизнь в Казани, про Валеру... Про Айгуль.. Вову, Маратика. А ней там ухаживал некий парень, а погоняло у него Борзый. Почему она общалась с ним? Потому что, он напоминает ей о Валере, такой же характер, они с Валерой похожи во всем только не по внешности. Она скучала. Очень сильно. Она не знала, что сейчас с ним, где он? В тюрьме? Или уже вышел? Может он ее забыл, и у него теперь другая? Нет. Они дали друг другу слово, что дождутся, чего бы не случилось, они будут ждать.

Мадина стала очень жестокой, и единственный свет в ней был Валера и семья. Она могла ударить без капли сожаления, даже убить, не моргая. Она даже тайно забралась в тюрьму, где сейчас сидит Вова, только вот увидела она его с далека, подойти было слишком рискованно.

Спорим? 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя