-И вы ничего не сделаете? - усмехнулась Суворова. Девушка сидела в кабинете Эльдара.
-Неа, - нагло сказал тот, - Я пытаюсь всеми возможными способами сделать так, чтобы полиция не вышла на твой след..
-Ну зачем это вам? Я вас знаю. Вы бы сравнили меня с Вовой и посадили бы, а сейчас вы просто стоите и по факту помогаете мне.
-Я же сказал, время придет узнаешь, это будет худшим наказанием в твоей жизни. Хуже, чем тюрьма. Мадина, - наклонился он к ней, - Остановись, - тихо сказал он, - Пока есть возможность, остановись, пока всё не зашло слишком далеко..
-Нет, - сухо сказала, та, голос девушки начал дрожать, - Каждый, слышите? Каждый, кто сделал больно моим родным поплатиться. Домбыта больше нет, за Айгуль. За Вову ответите всё, вы, ясно? Он не должен был сидеть, он сделал то, что не сделал никто, заступился за Айгуль, - девушка встала, открыв дверь она хотела выйти, но голос Эльдара её остановил..
-А за Марата? Твой Универсам же его отшил, и предал, - с легкой ухмылкой сказал тот.
-Вы тоже его предали и не помогли, вас тоже убить? - съязвила та и быстро вышла.
***
-Пришла? - появился Марат на пороге дома, - Ну как там?
-Нормально.
-Слушай, спасибо тебе! - он подошел и обнял сестру, -Ты конечно же даёшь, Снежинку сожгла, даже Тяп Ляп такое не делал, - посмотрел он на сестру.
-Эти мрази получили свой урок, так им и надо, пойдем, лучше чай попьем. Ребята направились на кухню, Марат вызвался приготовить чай.
-Ну, так что у вас с Валерой? - произнёс он его имя с каким-то отвращением. Ему не нравилось то, что его сестра встречается с Туркиным, но что поделать, это её выбор, и он никак не может повлиять.
-Мы стали часто ссориться, - выдохнула та, - Из-за его тупых принципов. Мне кажется, что он ради своих пацанских понятий скоро бросит меня, - Марат лишь молчал, - Если любишь человека, то ты готов на всё ради него. Вот к примеру ты, ради Айгульки, на что пошел? На всё. Ты против Универсама пошел, а он этого не сделает.
-Мне ее очень не хватает, - с дрожью в голосе произнес тот. И в голове Марата снова появился её облик, -Она каждую ночь мне сниться.
-Ты думаешь я по ней не тоскую? Всегда, слышишь? Всегда, когда случалось что-то радостное, первая узнавала она, когда мы с Валерой начали встречаться первая она узнала, когда ссорились, первая она узнавала, мы всегда друг другу рассказывали как прошел наш день, и тут резко всё исчезло. Как-будто небыло ничего. Каждый раз когда я вижу ее родителей на улице, мне хочется их убить, потому что они должны были поддержать дочь, а не делать все хуже и хуже, - чуть ли не крича говорила Мадина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим? 2
Боевик-Марат, несмотря на то, что случилось два года назад, я должна вернуть Универсам! Вова доверил мне группу, пока он не выйдет с тюрьмы, я буду делать всё, чтобы Универсам снова был в составе, - сказала Мадина злобно смотря на брата.