Девушка рано утром направилась в полицейский участок, после того как она вернулась из ссылки, она должна была пойти к Эльдару и подписать какие-то документы. Прошло три дня как она в Казани, она отдохнула на славу, гуляла с Валерой каждый день, болтала с Маратом по душам, помогала Ире, присматривая за Юлей, с Андреем она навещала Татьяну Михайловну.
Но, она понимала, что так долго сидеть на своем месте нельзя. Почти пойдя по нужного места, она увидела пацанов, подойдя по ближе, она поняла, что это пацаны из Чайников.
-О, цаца какая, - свистнул один из них, - Подойди сюда, красавица, - девушка натянула фальшивый страх и с дрожью подошла к парням, - Какая красотка, а... Ай, Ай, Ай, нельзя одной ходить, вдруг украдут, - девушка всё это время смотрела на землю, - А ты головку свою подними, чтоб я тебя рассмотрел, - девушка подняла голову и хитро посмотрела на парней.
-Слышь, Рысь, эта та, из Универсама, Адидасовская, которая еще в Москве отсиживала, - с некой дрожью в голосе сказал лысый пацан.
-Я чет не поняла, чё вы тут забыли? Забыли чья территория, а? - неожиданно заговорила девушка.
-Красавица, это уже не территория Универсама, после того, как твои сели, эта территория уже наша, отвоевали как говорится, - девушка перевела свой взгляд на так называемого Рыся.
-У кого отвоевали, а? Слишком умные, да? - повысила голос девушка.
-Мадин! - крикунл очень знакомый парень. Девушка повернулась и увидела Зиму, который подходил всё ближе и ближе, - Проблемы? - посмотрел он на девушку.
-Та, не, просто девушку красивую увидели, решили себе подобрать, - рассмеялся Рысь, - Таких редко найдешь, - посмотрел он на неё оценивающее.
-Да? - позитивно заговорил Вахит, - Мадинка, а так нельзя, ты чего молодым людям не сказала, что у нас в качалке есть ещё девушки, такие же красивые как и ты!
-Да? Ого, ого, ого, а можно мы на этих цыпочек взглянем? - спросил Рысь, вытирая рот большим пальцем, - Мы такое любим.
-Конечно можно, познакомлю вас с Валерией, такая Цыпочка! Давай Мадин, я пойду парней провожать, а ты по делам своим, - парни удалились а девушка стала смеяться все громче и громче.
***
-Эу, Зима, ты чё охренел сюда чушпанов таскать? - Турбо поставил штангу на место и встал с места отряхивая руки. Весь Универсам был в сборе, кто-то был на ринге и по очереди дрался, кто-то сидел в комнате и играл в карты, некоторые прыгали на скакалке, а пацаны более старшего возраста сидели и о чем-то спорили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим? 2
Action-Марат, несмотря на то, что случилось два года назад, я должна вернуть Универсам! Вова доверил мне группу, пока он не выйдет с тюрьмы, я буду делать всё, чтобы Универсам снова был в составе, - сказала Мадина злобно смотря на брата.