Письмо в новую жизнь

181 5 0
                                    


Было ли у вас чувство одинокости, которое будто проскользувало сквозь кости принося боль в сердце?Несмотря на не такой взрослый возраст,юная Блэк уже чувствовала это не самое приятное чувство.

После смерти матери,девочку отдали ее тёте, Нарцисс Малфой.И если она,ещё более мягко относилась к Касс,то ее муж,Люциус,никогда не был доволен девочкой.Он никогда не терял момента как то унизить ее,либо засудить,напомнив о ее отце.Есди говорить о нем,то это история долгая.

Сириус Блэк-Убийца.Убийца который предал друзей,и убил двенадцать маглов.Знает ли он о своей дочери? Конечно.Ведь идея отдать Кассиопею его кузине,была на его не очень чистой совестьи .

Кассиопея,всегда была похожа на отца.Волоссы,черты лица.Все это заставляло Люциуса ещё больше не любить девочку.Он как будто и видел в ней,его.Этот "паршивый" характер,полностью пренадлежал Блэку.

Проснувшись,самое первое что сделала Касс,так это устремила взгляд в потолок.

Заныв,она села на кровате,и поправила кудрявые волосы,которые ужасно мешали.Сонная девочка посмотрела в бок,увидев свое отражение в зеркале.Мешки под глазами, серьозно так портили милое личико.Ее часто называли очаровательной,что не подходило под характер Кассиопеи.Она была наглой,и доволи специфичной особой.Она легко могла нагрубить взрослым,за что конечно позже получала.Но к своим сверстникам,либо друзьям она была безумно дружелюбным и открытым человеком.Ее не смущали какие то недостатки человека,у нее был свой мир,и принципы.

Скинув ноги на прохладный пол,она босяком подошла к скрипучему шкафу,доставая от туда белую рубашку,и лёгкий черный сарафан.Собрав непослушные волосы в не очень аккуратный хвостик она вышла с комнаты.

Малфой-минор всегда выглядит превосходно.За порядком в этом доме следили не меньше чем за садом,которой и был любимым местом девчушки.

-Доброе утро-Сказала Касс проходя на кухню где закинув ногу на ногу сидев ее дядя.Его грубый холодный взгляд прошёлся по ней,будто оценивая.

-Нечего лучше на голове сделать не смогла?-«Будто сам понять не можешь »

Он никогда не отличался особенным теплом к девочке.Ну и это понятно.

-Я старалась..Но немного не вышло..-Опустив голову сказала она.Честно?Сейчас ей было полностью плевать на слова дяди.Но вот смотря на его строгое и недовольное лицо,хотелось закрыться где то,ну или дать между глаз,чтобы он не обездвиживал ее своим взглядом.

Её душа не такая черная как фамилия..Место, где живут истории. Откройте их для себя