Первые проблемы или "И я только сейчас об этом узнаю?!"

49 3 0
                                    

-Пушок?Кто такой...Этот Пушок?А ещё,вы то откуда узнали об этом Пушке?!-С непониманием спрашивала я.

-Касс,мы тебе позже расскажем.Обещаю-Гермиона посмотрела на меня серьезным взглядом,но потом перевела его опять на Хагрида.-Ну так,ты знаешь того собаку?

-Конечно!Это мой пёс.Я купил его в одного мужчины.Я отдал его Дамблдору на охрану...-И тут Хагрид замялся

-На охрану чего?

-Так! Больше нечего я вам не расскажу!-Хмуро ответил великан.-Это большая тайна.А вы,об этом точно не должны знать.

-Но Снейп хочет это украсть!-Выделяя слово "Это" сказал Гарри.

-Бред!-Повторил Хагрид -Снейп-учитель в Хогвартсе,он точно такого не сделает!

-Но ведь он старался убить Гарри!-Было видно что Гермиона, очень даже сменила мнения на счёт профессора Снейпа.-Хагрид,я знаю это заклятье,я читала!Надо не спуская глаз смотреть на человека,а я своими глазами видела!

-А я говорю что ты ошибаешься!Не знаю почему метла его не слушала,но Снейп точно бы не стал убить ученика!-Я аж дрогнула от его голоса-Слушайте меня-Обратился он к нам-Все четверо!Не лезьте в это,это вас никак не касается.Забудьте про собаку,и про то что он охраняет.Это дела профессора Дамблдора и Николаса Фламеля!

-Ага!-Сказал Гарри-Тут ещё и какой то Николас Фламель замешаный?

Хагрид был очень зол.На себя.

***

-Ну так что? Объясните?

Сидя в гостиной Гриффиндора спросила я,ведь не понимала ни чего.

-Вобщем...Мы случайно забрели на третий этаж..И чтобы нас не увидел Филч мы спрятались в одной из комнат.А там..-Не успел Гарри договорить как Рон его перебил.

-А там огромная трёхголовая псина!

-Ну чего сразу псина..Собачка..-Моя любовь к этим животным была безумна.Хотев раз принести бездомного пса домой к Малфоям,я получила так хорошо..В угрозу сказали если ещё хоть одно блохастое,грязное животное будет в их доме,то на следующей раз меня вместе с собакой выбросят.

-Собачка?!Да ты бы видела эту рожу!Хотя не рожу..А рожи!-Рон ошарашенно смотрел на меня.

-Ну..А почему я вообще это только сейчас узнаю?!-Мальчики промолчали.-Ну хорошо..Забудем.Так а что может охранять этот..Пушок?.-Я удобней уселась в кресле.

Её душа не такая черная как фамилия..Место, где живут истории. Откройте их для себя