На следующее утро буря утихла, хотя потолок в Большом зале оставался пасмурным; тяжелые, свинцово-серые тучи клубились над головами, когда мы изучали за завтраком новое расписание. Рядом Фред, Джордж и Ли Джордан решали, как волшебным образом повзрослеть и проникнуть на Турнир Трех Волшебников.
- Сегодня как будто неплохо... все утро на улице. - Палец Рона скользил по колонке уроков на понедельник. - Травология с пуффендуйцами... и уход за магическими существами... а, черт, это у нас со слизеринцами.
- А днем сдвоенное предсказание, - тяжко вздохнула я, посмотрев в конец списка. Предсказание, вслед за зельями, было моим в списке самых нелюбимых предметов. Профессор Трелони упорно предрекала то что моя судьба будет ужасной,и умру я молодой, что если честно уже порядком надоело.
- А ты не можешь отказаться от нее, как я? - бодро спросила Гермиона, намазывая тост маслом. - Ты бы выбрала что-нибудь более разумное, типа нумерологии.
- Я смотрю, ты снова ешь, - заметил Рон, глядя, как Гермиона щедро добавляет джема к намазанному маслом тосту.
- Я нашла лучший способ отстаивать права эльфов, - с вызовом ответила Гермиона.
- Ну да... и к тому же проголодалась, - усмехнулся Рон.
Над ними послышался шорох многочисленных крыльев, и в открытые окна с утренней почтой влетело не меньше сотни сов. Я машинально поднял голову. Совы кружили над столами, высматривая адресатов писем и посылок. Большая рыже-коричневая сова слетела к Невиллу и положила ему на колени пакет - Невилл вечно что-то забывал. На другом краю зала филин Драко сел на его плечо с обычной, судя по всему, порцией конфет и печенья из дома.Вайт села мне за плечо с небольшим пакетиком и письмом.
-О Вайт,спасибо!-Я погладила сову по белых перышках,и взяла с ее клюва подарки.
Поставив покет,я взяла в руки письмо.
*От Сириуса Блэка*
Здравствуй дорогая!
Я обещал писать тебе,и буду делать это столько,сколько смогу.Как ты?Как нога? Надеюсь ты не пренебрегаешь своей травмой.Напишеш как прошёл первый день?Твоя Вайт,доволи упертая птица,она не хотела слушать меня.Только когда сказал что это тебе,она улетела(хоть и ударила меня крыльями по лицу)
Передавай Гарри привет.Скажешь,что не успел прислать ему письма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её душа не такая черная как фамилия..
FanficА верите ли вы в любовь и гороскопы с созвездиями?Два совсем разные,казалось,значения.Любовь-что то боли нежное.Но все же,сколько людей страдает от этой любови?Любить,значит быть уязвимой.А созвездие?Это прекрасное явление.Звезды помогают найти путь...