2 недели спустя.
Девушка начала проживать самую продуктивную жизнь. Подъем в 8 утра каждый день. Зарядка и пробежка на свежем воздухе. Учеба и робота. Не было никакого времени куда-то ходить или отвлекаться. Девушка планировала начать свое дело и открыть свой онлайн магазин одежды. И все эти дни она занималась только этим,порой даже засыпала за компьютером.Очередное утро и подъем в 8 утра. Умывшись и заправив постель эми пошла готовить легкий завтрак из каши и тостов с авокадо и помидорами.
Надев черные леггинсы белый топ и черный рашгард сверху. А волосы она просто заплела в косу и вышла на свою привычную утреннюю пробежку. На этот раз она решила идти не в свой привычный парк около дома а в парк который находился в пару кварталах от её дома.В первую очередь небольшая зарядка под любимый плейлист который играет в наушниках девушки а позже самая жесткая растяжка которую она делала каждый день в спортзале. Так скажем чтобы вспомнить времена когда занималась карате. Она решила продемонстрировать некоторые приемы которые очень долго изучала. И когда делала перевороты заметила знакомую кудрявую голову и когда он повернулся к ней лицом они встретились взглядами. Она узнала влада и решила подойти поздороваться в знак приветствия.
Pov Влада:
Я заметил знакомую внешность но никак не мог вспомнить кто это. Я наблюдал за ней минут 10, за тем как она растягивается, кстати растяжка у неё ничего такая, в постели наверное много разных поз знает хах, а после я смотрел на то как она умело демонстрирует свои приемы. Как я понял это карате. И немного присмотревшись я понял что это эмилия, та самая мелкая Саши. Я сразу отвернулся и надеялся на то что она не заметила и для того чтобы проверить не смотрит ли она на меня я немного повернулся и мы встретились с ней взглядами. У неё такие прекрасные голубые глаза, стоп о чем я думаю. Через секунду я понял что она направляется в мою сторону.Pov Влада окончен.
Девушка сняла с себя один наушник и подошла ближе.
-привет влад? Не думала что встречу тебя тут. Ты просто гуляешь или тоже утренняя пробежка?
-привет. Просто утренняя зарядка. Стараюсь поддерживать свою форму-холодным голосом сказал парень.
-а ну понятно. Я то что,я тебя заметила и решила просто поздороваться, ладно тогда,пока-таким же холодным тоном сказала эми.
-пока..