Ежедневный будильник на 8 часов утра заставил меня открыть глаза и подняться с постели. первым делом я прошла в ванну и сделала всю свою утреннюю рутину а после убралась в комнате и заправила постель,наступило время завтрака. каша с ягодами и тосты, были моим почти ежедневным завтраком. А после я собрала сумку в зал и на танцы к кире и надев широкие джинсы с толстовкой вышла из дома и пошла в строну зала который был под домом. Надев спортивный костюм заплела волосы в высокий хвост и взяв воду вышла в тренировочный зал.
Первым делом зарядка чтобы разогреть тело. Во время разминки я заметила знакомую мне кудрявую голову.. и борода тоже, стоп это влад?.
Даже если это он я к нему не пойду,не хочу повторять то как было в прошлый раз. Унижаться ещё,заметит пусть сам подходит.
Я отвела от него взгляд и продолжила разминаться а после в ход дела пошли силовые и кардио.2 часа проведенные в зале прошли на ура. Влад так и не подошел,ну и пусть мне лишь лучше.
Переодевшись, я сразу поехала на танцы так-как в 12 у меня начинаются индивидуальные занятия.3 часа тренировок и я буду свободна
Сегодня мы отсняли новую хореографию и позже кира должна была отправить мне чтобы я выставила в инсту. После занятий я попрощалась с кирой и поехала домой .
Подъезд
Лифт
Квартира
Комната
Ванна
ДушПриехала поставка моего бренда одежды. Первым делом я дала пару вещей кае и некоторые варианты мужской одежды дала саше на оценку. Им как я поняла очень понравилось по этому я думаю что нашим друзьям тоже понравится. Рассортировав поставку для друзей по пакетам я подписала что кому и отправила всем курьером чтобы они оценили и носили мой бренд.
В тот же момент как только одежда пришла кому то мне начали поступать сообщения с отметками с некой рекламой моего бренда хотя я никого ни о чем не просила. Запостив в тгк пост со словами
«Спасибо всем за поздравления, буду рада если будете носить мой бренд с удовольствием а к вам моим любимым фоловерам отдельный респект за то что уже на предзаказе разобрали всю партию"
Я откинула телефон в сторону и поняла что нужно принять душ и прибраться в комнате чтобы вечером спокойно лечь спать.
небольшая уборка в комнате. А после пошла принимать долгожданный душ под горячей струей воды. Простояв под водой 10 минут я приняла душ и вышла с ванны. Первым делом я сделала все свои уходовые процедуры а после на половину высушила свои длинные волосы. Сегодня я должна была начать собирать чемодан так как до отъезда 2 дня а я так и ничего не начала собирать.
Что бы было интересней собирать вещи я запустила стрим и решила собирать вещи вместе с чатом.
Так как мы едем на неделю я взяла один большой чемодан и начала складывать туда вещи вместе с каей так как она вызвалась мне помочь.
Но перед этим мы решили заказать покушать так как я была дико голодна. А пока перекусила яблоком. Первым делом я начала собирать все купальники и нижнее белье с носками. А позже как только приехала еда принялась трапезничать.