1 часть

19 2 0
                                    

Немного о тебе:
Кучерявая девчонка по имени Алина,тебе 16 лет, ты закончила 9 класс, родилась в Казани, но не была знакома не с одной группировкой. В семье росла одна и получила достаточно заботы и внимая со стороны матери и отца. Мать работает врачом в больнице, отец ездит в Москву и сдаёт проекты, ну вообще семья могла не в чём себе не отказывать.
————————————————
Начало лето,прекрасная погода и в первую очередь отдых от учёбы. Ты сидишь дома,мама на работе,папа в командировке,и кто то тебе звонит в дверь,ты конечно же открыла.

Айгуль-приветик,пошли прогуляемся)

Ты обняла подругу в знак приветствия.

Алина-да конечно,щас только я переоденусь.

Ты побежала быстро переодеваться,надела джинсовые шорты и белый топ.
Вы с Айгуль вышли и у вас начался разговор:

Айгуль-короче,я познакомилась с одним парнем,такой классный,он зовёт меня в кино,как думаешь идти?

Айгуль часто спрашивала у тебя советы,ведь ты старше и понимаешь её как некто другой.

Ты-а кто хоть он? Я его знаю?
Айгуль-да,это Марат из 8Б.
Ты-я бы не советовала,он вроде в группировке состоит,поиграется с тобой и бросит. Но если ты хочешь сходи,что бы поближе узнать,вдруг он отбитый какой нибудь.

Вы шли и вдруг из за угла выходить банда пацанов,сразу видно группировка.

Ты- Айгуль,может не пойдём туда,пошли обратно.

Ты не хотела связывать с группировками и постоянно обходила их стороной,ведь понимала на что они способны.

Айгуль-да нормально,это группировка где Марат.

Когда они подошли ближе Марат сразу же подошёл к Айгуль.

Марат-привет,ну что,завтра пойдём?)
Алина-а если она нет скажет,то в подушку плакать пойдёшь?)
Марат-а ты кто такая?
Алина-меньше знаешь-крепче спишь.
И из толпы к тебе подходит парень-эй,наглая красотка,тебя как знать то?
Алина-я не знакомлюсь!
Айгуль-Алина!
Парень-Алина значит) А я кстати Валера)
Алина-а я кстати твоего имени не спрашивала!
Айгуль- Цц какая ты злая! Ладно мы пошли.

Айгуль попрощалась с Маратом и вы пошли,и вдруг в ваш след кудрявый крикнул.

Турбо-мы с тобой увидимся ещё,Алина.

Ты проигнорировала его предложение. Вы отлично погуляли с Айгуль,похихикали, побегали, и совсем не заметили как потемнело. Вы дошли до местного ларька,что бы там попрощаться,ведь от него вам было одинаково идти до ваших домов. Ты дошла до дома,там уже пришла мама с работы.

Мама-ой Алин,что то ты сегодня поздно домой пришла.
Алина-ну так получило,а чем так вкусно пахнет?
Мама-мясо по французски,иди ешь)

Когда ты поела пошла делать вечернюю рутину и ложиться спать.
На утро ты проснулась в 10 часов,дома не кого не было,и отправилась пить чай. Потом тебе стало скучно сидеть дома и ты решила позвонить подруге,что бы позвать погулять.
На что та ответила,что она идёт в кино с Маратом. Ну пиздец-проговорила ты и пошла одеваться,что бы хоть до магазина прогуляться. Надела джинсы и футболку и пошла в магазин,что бы купить чего нибудь сладкого,когда подходила к магазину увидела знакомого парня, «где же я его видела» эта мысль крутилась у тебя в голове. И тут он проходя мимо тебя говорит.

Парень-привет,Алин.
привет.-неуверенно пробормотала Алина.
Парень-а ты меня видимо не узнаёшь,я с группировки где Марат,ты его вроде знаешь,меня Вихит зовут)
Алина- ааа,а я не могла вспомнить где тебя видела,приятно познакомиться)
Зима-ладно,мне на сборы пора,надеюсь ещё увидимся)
Алина-пока.

Ты пошла дальше,зайдя в магазин купила конфеты и пирожное,и довольна пошла домой. Зайдя домой ты разулась и отправилась наливать себе очередную кружку чая,а когда уже всё доела,помыла за собой испачканную посуду и пошли смотреть телевизор. Прошло часа 2 и вдруг раздаётся телефонный звонок,ты подошла к телефону что бы ответить,а на том конце раздался уже знакомый для тебя голос.

Турбо-Алина,привет,это Валера.
Алина-чего тебе?
Турбо-да я тут подумал,может сходим завтра в кино.
Алина-а номер мой у тебя откуда?
Турбо-добрые люди дали,ну так что?
Алина-я не могу.- и повесила трубку.

Ты ну вообще не как не хотела связываться с парнем из группировки,но не смотря на это у тебя есть брат,он главарь группировки. Он жил не с вами,но был родной,у него были другие родители. Очень странно ведь вы родные,а родители совершенно разные,ты пыталась разузнать историю своего детства,но родители постоянно отнекивались.

Двойная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя