Время было 21:30,ты сидела в зале и смотрела телевизор,мама занималась своими делами на кухне,а папа лёг спать так как ему завтра рано вставать на поезд до Москвы. Досмотрев фильм ты пошла на кухню,что бы попить воды.
Мама-я уж думала ты спишь-говорила она пока мыла посуду.
Алина-пока нет,но щас лягу,а то мне завтра вставать пораньше надо.
Мама-а куда это ты завтра собралась?
Алина-так я же тебе говорила,я с Вадимом пойду гулять.-сделала небольшую паузу и продолжила-может ты всё таки расскажешь почему у него другие родители.
Мама-Алин,всё! Иди спи!-говарила она на повышенном тоне.
Ты встала со стула и отправилась к себе в комнату.(Кто не понял Вадим-Жёлтый брат Алины)
Потом ты переоделась и легла спать. На утро ты проснулась от хлопка входной двери,минут 20 поворочалась,поняла то что больше не уснёшь и отправилась на кухню завтракать.Ты поставила чайник и поставила жариться яичницу,и тут раздаётся телефонный звонок,ты побежала отвечать.
Вадим-привет,ну что мне за тобой заходить сегодня?
Алина-привет,да конечно,во сколько мне собранной то быть?
Вадим-ну будь к часу готова.
Алина-хорошо,всё давай.И повесила телефон,и вдруг проноситься запах чего то горелого. Ты быстро прибежала на кухню и увидала свой подгорелый завтрак. После чего ты выкинула с мусорное ведро яичницу и проговорила: «ахуенно позавтракала» и налила себе чай,допив чай пошла одеваться,так как было уже 11:30. Время 13:07 ты стоишь уже одетая и пытаешься нарисовать ровно стрелку,и тут раздаётся звонок в дверь.
Блять да кого там принесло!?-орала ты на всю квартиру.
Открыла дверь,а там стоит Вадим.Вадим-какая ты злая)
Алина-да у меня стрелка не получается!!
Вадим-да нахрен они нужны,красоты не прибавят)
Алина-да пошёл ты! Стой и жди пока не нарисую.Тот лишь цокнул и зашёл в квартиру,а ты к зеркалу. За 10 минут было всё нарисовано.
Алина- УРААААА
Вадим-блять,я испугался,ты чё орёшь!?
Алина-я всё нарисовала,можем идти.Ты надела кроссовки и вы отправились в сторону кинотеатра,когда подошла купили билеты и пошли смотреть фильм. Он оказался достаточно интересным,и пока вы шли в кафе,вы обсуждали фильм. Когда зашли в кафе ты сразу увидела колика и подошла обнять его в знак приветствия. Ты ему нравилась,он пытался проводить с тобой больше времени,но для тебя он был не больше чем просто друг. Ты села за стол,брат дал тебе мороженое и тоже сел за стол рядом,считая с тобой было человек 5 и вы сидели разговаривали на разные темы. Довольно весело было проводить время с хорошими людьми,но не думая,то что они группировщики,но ты знала то что именно эти люди тебе плохого не чего не сделают. И вдруг возникает диалог:
Цыган-вот жёлтый один,не кого нету и вон счастливый какой.
Колик-да вон Алинка тоже одна,как змея,тот кто влюбиться сразу ядом обливает.-говорил он с ухмылкой.
Алина-ага,а с кем мне встречаться? с тобой что ли?)
Колик-а почему бы и нет, я красивый,в самом расцвете сил) может подумаешь о продолжении что бы встречаться?)
Алина-ой да не знаю.
Колик- постоянно это не знаю,хоть бы раз сказала подумаю.
Алина-а я подумала)
Колик-и чего надумала?
Алина-а может тебе всю жизнь суждено одному быть?)
Колик-вы чё думайте я себе девушку не найду!? Вы чё реально так думайте!? Вот щас пойду на улицу найду красивую девушку и пойдём жениться с ней!
Вадим-прям сразу жениться?)
Колик-прям жениться!
Алина-и она согласиться?)
Колик-она по крайне мере не откажет!Все посмеялись,но тут уже и время 21:30. Вадим проводил тебя до дома и вы попрощались,дома была мама,которая уже спала. Ты пошла на кухню поесть и вдруг раздаётся звонок в телефон, ты быстро подбежала к нему,что бы не разбудить маму и ответила:
Алина-да,ало
Турбо-привет,давай завтра прогуляемся.
Алина-господи,это опять ты!? Ты отстанешь от меня!?
Турбо-пока не погуляем нет)
Алина-ладно,завтра у школы в 15:00 встретимся.
Турбо-хорошо)И ты повесила трубку,сама не понимала зачем согласилась,ведь понимала,то что если брат узнает будет плохо. Ты пошла обратно на кухню поела и отправилась в комнату спать.