На утро ты проснулась от маминого крика. Она зашла в комнату и крикнула:
Мама-Алин,ну ты не слышишь что ли!? Иди говорю дверь за мной закрой.
Алина-да закрой сама то,я сегодня никуда не пойду.
Мама-я в Москву к папе поехала,там что то случилось.
Алина-а я что одна тут останусь!?
Мама-я на 2-3 дня
Алина-и что!? Нет,я поеду с тобой. И тем более в Москве хоть раз побываю.
Мама-Нет,дверь за мной закрой и не выдумывай тут,уже большая девочка,одна тут справишься!И она вышла из комнаты,а потом вовсе из квартиры,ты полежала немного и встала. Пошла на кухню выпить чаю,как вдруг в дверь доносятся звонки. Да кого там принесло-пробормотала ты и открыла дверь.
Там стоял Валера.Алина-ты то чего тут делаешь!?
Валера-так мы с тобой в 15:00 договорились встретиться,а время уже 16:30.
Алина-ой,а я только проснулась,ну ты зайди,а я щас оденусь и пойдём.Кудрявый зашёл в квартиру и пристально осматривал тебя,ты была в топе на бретельках и шортах.
Алина-если ты так будешь на меня смотреть,то пойдёшь за дверь,и будешь ждать там!
Турбо-спящая красавица,ты великолепна)Ты зашла в комнату,что бы переодеться. Когда переоделась вышла из комнаты заплетая хвостик говоришь парню:
Алина-чай или кофе будешь?
Тубро-давай кофе.
Алина-тогда разувайся и дуй на кухню.Тот лишь послушно выполнил твои поручения,и смирно сидел за столом. А ты в это время делала ему кофе,и когда налила пошла краситься. И стоя у зеркала крикнула парню.
Алина-а ты как узнал то где я живу?
Турбо-да я пока у школы стоял,там Айгуль прошла,вот я у неё и спросил.
Алина-да,Айгуль наша ангел спаситель.Через примерно минут 10 ты закончила макияж,и пошли гулять. Прогулялись по парку и узнали друг друга получше,Валера весёлый парень,с каждой его шутки ловили ха-ха. Когда уже потемнела парень говорит.
Турбо-уже потемнело,может на базу пойдём,там заодно с пацанами познакомишься)
Алина-ну я не знаю..
Турбо-пошли,потом до дома тебя провожу.Валера всё таки тебя уломал,и вы пошли на их так называемую «базу»,но в голове крутилась фраза «Вадим меня убьёт если узнает»,когда пришли туда там было много всяких парней,но в глаза попалась Айгуль,которая сидела рядом со своим Маратом. Кудрявый представил тебя пацанам,каждый с тобой познакомился,они оказались не настолько плохие как ты думала до этого. Посидели вы часа 3,а потом ты с Валерой пошла домой и за вами шли Айгуль с Маратом. И тут ты подошла к Айгуль и попросила Марата,что бы он тебе отдал на 5 минут подругу,а тот что бы пошёл к Валере. Марат лишь послушно согласился,а ты говоришь Айгуль.
Алина-у меня родители уехали,а одной мне не привычно оставаться,может ты у меня переночуешь?)
Айгуль-ну щас тогда придём к тебе и я спрошу.Те двое шли впереди вас и о чём то болтали,вы не стали прерывать их разговор.