part 8

148 3 0
                                    

Утро 06:24
Я

проснулась от будильника.Я встала с кровати и пошла в ванну там я помыла голову и сделала всю рутину.

Виктория:Лера нам в 7:40 надо уже быть около замка.
Лера: Хорошо,тёть Вик.

Время 6:50.
Я оделась и накрасилась.

Одежда:

Макияж:

Мы приехали к усадьбе и встретили Олега и Влада.Через 2 минуты приехал мини автобус и мы сели в него я села напротив экстрасенсов.

Олег:Виктория,а зачем вам Лера?
Виктория:Просто я беспокоюсь за неё,вот и взяла её собой.
Олег:Понятно.

Мы приехали и сразу поехали в отель заселятся.Так,как было всего два одноместных номеров,мне пришлось быть в одном номере вместе с Олегом.

Мы пришли в номер и я сразу начала разбирать вещи,но потом я почувствовала чьи-то руки на своей талии.Это были руки Олега.Он начал меня целовать я как дурочка повелась на это и мы слелись в одном поцелуи.Тут я вспоминаю про Диму,что он мой парень.Я прервала наш поцелуй.

Лера:Олег извини,но у меня Дима.
Олег:Лер,я знаю что вы с ним  расстались.
Лера:Олег хоть он и мой бывший,но я люблю его извини,но нет.
Дима:Опа,так любишь меня,да?
Лера:Дима откуда ты тут?
Дима:Я приехал на поезде хотел посмотреть будешь ли ты с Олегом.Но на поцелуй ты повелась.
Лера:Дим,но извини.
Егор:Лерусь,а что тут происходит?
Лера:Так Егор мы с тобой не встречаемся,Олег тебя это тоже касается,пон..
Егор:Так я не понял,это что татуированный твой парень?
Лера:Правильно мыслишь.

Мы с Димой слелись в одном поцелуи.Тут заходит Влад.

Влад:Опа,Лера встречаться с Димой?
Лера:Да,Влад.

Егор начал нервничать и решил потихоньку думать план.Егор начал идти на меня.Он подошёл ко мне и начал меня целовать я отталкивалась,но в меня,что то вкололи и я согласилась на этот поцелуй.Дима увидел,что Егор что-то вколол мне в ногу.Дима оттолкнул Егора и мы с Димой вцепились в поцелуй.

Племянница Виктории Райдос//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя