Выбор

19 2 0
                                    


 Жизнь - это постоянный поток времен и сезонов, каждый со своим уникальным набором испытаний и возможностей. В нашей динамичной и часто непредсказуемой реальности бывает трудно понять, как ориентироваться в различных этапах нашего путешествия. Именно здесь на первый план выходит понимание Божьего времени.

Еккл.3 1-8 «Всему своё время, и время всякой вещи под небом: время рождаться и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать и время плясать; Время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; Время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; Время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; Время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру».

Библия учит нас, что у Бога есть свое время для всего. Он суверенный правитель времени, устанавливающий ритмы и потоки нашей жизни. Когда мы научимся распознавать и согласовываться с Божьим временем, мы обнаружим мир и цель даже посреди перемен и невзгод. Различение времен и сезонов предполагает осознание того, в какой стадии мы находимся. Мы в периоде роста и обновления или в периоде очищения и исправления? Мы переживаем сезон изобилия или время лишений? Осознание Божьего времени помогает нам подготовиться к грядущим вызовам и с благодарностью принимать текущие благословения.

Недавняя пандемия и сопутствующие ей карантины стали для многих временем необычайных испытаний. Однако мы можем найти утешение в понимании, что даже в этом сезоне Божье время было для нас.

Карантин был периодом покоя, который позволил нам:

- Отойти от суеты повседневной жизни

- Провести больше времени с Богом и нашей семьей

- Переоценить то, что действительно важно

Время покоя не предназначено для праздности, а для обновления и подготовки. Бог использовал этот период, чтобы мы могли глубже укорениться в Его любви и прийти в соответствие с Его целями. Каждое испытание и кризис, через которые мы проходим, несет в себе потенциальные уроки. Время карантина стало временем великого обучения, когда мы сталкивались с финансовыми трудностями, проблемами со здоровьем, семейными раздорами и даже потерей близких людей.

Исцеление землиМесто, где живут истории. Откройте их для себя