ЛЮБОВЬ К ЧЕЛОВЕКУ

11 2 0
                                    

Посвятить себя Божьему делу и Божьей воле – это полюбить Бога настолько сильно, чтобы поставить перед собою цель совершать Его дела, при этом, не обращать на проблемы, страхи, преграды внимание. Посвятить себя Богу – это получать радость от свершения этих дел. Это любить Бога настолько сильно, чтобы любить то, что любит Он, искать то, что ищет Он. 

МОИСЕЙ

Что же такое было в Моисее, что именно Бог избрал его для того, чтобы вывести Божий народ из Египетского рабства?

Исход 2:11-12 «Спустя много времени, когда Моисей вырос, случилось, что он вышел к ьратьям своим, сынам Израилевым, и увидел тяжкие работы их; и увидел, что Египтянин бьет одного еврея из братьев его».

У Моисея было сердце, любящее свой народ. Но в данном случае у него были неправильные действия по отношению к тому, чтобы защитить свой народ. Давайте посмотрим на эту ситуацию с духовной точки зрения. Когда мы видим, что людей, которых мы любим, порабощает сатана, обманывая их, мы хотим своими силами исправить ситуацию. Но нам всегда нужно помнить о том, что спасаем людей не мы, а спасение – это прерогатива Бога. Это Он спасает людей, но Ему нужен человек, который горячо любит свой народ. Моисей был именно таким человеком. Моисей это понял. Посмотрите, когда Бог начинает говорить с Моисеем и как Моисей уже в этом случае отвечает Богу

Исход3:10-12 «Итак, пойди: Я пошлю тебя к фараону; и выведи из Египта народ Мой, сынов Израилевых. Моисей сказал Богу: кто я, чтобы мне идти к фараону и вывести из Египта сынов Израилевых? И сказал Бог: Я буду с тобою, и вот тебе знамение, что Я послал тебя: когда ты выведешь народ из Египта, вы совершите служение Богу на этой горе».

Моисей понимает, что он своими силами не в состоянии бороться с фараоном, и принести освобождение своему народу. Бог говорит ему, чтобы он не переживал, что Он будет ним и после этого народ совершит служение ему. Я вам советую прочитать ещё раз книгу Исход и посмотреть на эту ситуации не только с исторической точки зрения, но вглядеться глубоко с духовной точки зрения и о той, борьбе, которая ведется за каждого человека в духовном мире. Даже когда уже фараон отпустил этот народ, все равно в конце он погнался вслед, чтобы вернуть этот народ.

Итак, сердце Моисея. Мы уже увидели, что Моисей почувствовал гнев, когда обижают его народ. Моисей понял свое бессилие и понял, что без Бога он не может сделать ничего. Ему нужен был тот, кто намного сильнее и круче фараона. Далее, говоря о любви Моисея к своему народу, вспомним ситуацию, когда народ Божий стал поклоняться золотому тельцу. Моисей понимает, что они совершили великий грех и за это надо просить прощения.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Исцеление землиМесто, где живут истории. Откройте их для себя