Я зашла домой. Ко мне подбежал Дима. Его холодные руки взяли моë лицо. Между нами было пару сантиметров...
Д: Боже, как же я волновался! Дыхни!-Я дыхнула парню в лицо. Я максимально не понимала, что происходит...
Д: Так, ну вроде не пьяная. Ты где была?
Е: Я на крыше
Д: Ты, дурочка, а если бы с тобой что-то случилось? Знаешь, как я переживал?
Е: Ладно, я спать-Я хотела уже уйти, но Дима взял меня за руку
Д: Ладно, утром поговорим-Дима отпустил меня, и я ушла в комнату. Я переоделась, написала Варе и легла спать*Утро*
Я проснулась. Время было 12 утра. Я встала со своей мягкой кровати и полезла на верхнюю полку, там то я и спрятала свою прелесть. Я тихо вышла на балкон и как следует втянулась, из за чего меня чучуть начало штырить. Я постояла минут пять и вот я выдыхаю дым, как вдруг чувствую высокое накаченное тело за своей спиной. Я повернулась и увидела Диму. Он был в шортах без футболки.Е: С тобой поделиться футболкой?
Д: Я же говорил, не надо-Дима выхватил у меня ашку и бросил со всей силы на 1 этаж. И конечно же, от неë ничего не осталось...
Е: Ты что делаешь? Мудила!
Д: Истеричка!
Е: Тьфу на тебя!-Я показала Диме язык и ушла в ванную
Е: Ты плохо меня знаешь)-Я вспомнила про свою заначку в ванной. Я залезла рукой под ванную, но там ничего не было
Д: Не это ищешь?-Дима держал в своей руке мою ашку, которую я прятала под ванную.
Е: Ты меня уже пугаешь! Откуда?
Д:А вот)
Е: Боже душнила-Я умылась и спустилась на кухню. Дима поставил тарелку, и я начала есть.
Д: Слушай, мне надо отъехать
Е: Опять?
Д: Мне надо на кладбище
Е: Оооооооо! Я хочу с тобой!
Д: Я буду заниматься ритуалами! Мне там ты точно не нужна!
Е: Ну, Димочка, пожалуйста
Д: Ой, как мы заговорили)!
Е: Ну, пожалуйста. Тебе что, сложно?
Д: Не боишься беса подцепить?
Е: Я беса? Бесы меня бояться!
Д: Ага, конечно
Е: Ну, пожалуйста, я не буду мешать!
Д: Ладно
К: Ура!-Я подбежала к Диме и поцеловала его в щеку. Не знаю, что со мной тогда было...
Д: Тогда ешь мой тарелку, и ближе к вечеру поедем
Е: Ураааа!
Д: Как маленький ребëнок-После этих слов Дима ушёл в комнату. Я поела, помыла тарелку и пошла к себе в комнату заниматься своими делами. И вот наступает вечер. Я оделась и спустилась. На улице было темно. Мы сели в машину и поехали на кладбище. Было немного жутко....