—Привееееетииииик!~
Итак,хочу начать с того что ваша внешность полностью белая,или же можете придумать свою чтобы вам было более комфортнее.
–Вы шары в данной книге,хуманизация будет лишь иногда.
–Реакции никак не связаны между собой.
-----------------------------
–Могу иногда писать истории,то есть добавлять вас в какие-то серии.Фанфики и мини-фанфики тоже будут.
------------------------------
–Стол заказов всегда открыт.Я буду воплощать все ваши идеи,которые только будут вашей душе угодно,но!Есть одно,но: Соблюдайте рамки разумного!Ибо такие реакции как то что у Т/и есть крылья,рога,сверхспособности и тому подобное,я не приму.Потому что это полностью не подходит под этот фандом и думаю с этим будут согласны многие.Если я не ответила на ваш заказ,то это не значит что я его не увидела,это значит что я не успеваю его сделать и нужно подождать,во всех заказах я всегда отмечаю заказчика,поэтому не надо писать мне один и тот же заказ по нескольку раз.Но я повторяю давайте такие заказы которые действительно подойдут под тему Шаранутого Космоса.
------------------------------
–Если вам не нравится моё творчество и мои главы,не пишите свой хейт,всем хейтарам я кидаю жалобу и просто удаляю комментарии.Пожалуйста уважайте хоть капельку чужой труд и вкус.
-----------------------------
–Также не оскорбляйте друг друга в комментариях,не устраивайте ссоры, проявляйте друг к другу уважение,толерантность и субарденацию,или же для этого всего есть личные сообщения.
---------------------------------------------
___________________________________
—Это всё что я хотела сказать вам.
Завтра скорее всего я выпущу главу с первой реакцией на вас.Ждите мои дорогие пупсы.~
Всем удачи и до встречи. ~💋Ваш Автор. ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакция Шаранутого Космоса.°
Random-Хей,хей!Приветствую! Надеюсь что вам понравится моя книга!Постараюсь активничать как можно чаще! Ладно,не буду вас задерживать,приятного прочтения..~