Реакция на то что Т/и спасла их от атаки спутников.
Заказ от этой булочки– Kvk068
За основу этой реакции,я возьму 4 серию "Спутниковой Революции",но хочу приметить что эта основа будет именно с Землёй.А вот с Венерой и Марсом уже будет лежать основа "Битва планет против спутников".
Хочу извиниться за ошибки если они есть,псьо пишу я очень поздно.
Не буду тянуть,мы начинаем.
-----------------------------------------
____________________________________Земля.
Одно мгновение и в Землю уже должны были прилететь астероиды,от чего планета зажмуривается и готовится к одному из ужасных исходов,как вдруг...Ничего не прилетает..?Земля открывает свои глаза и смотрит вперёд,пред ним предстала белая планета,что приняла всю атаку на себя..
— Т/и-и..?!Что это всё значит?..
—А ты как..Мг..Думаешь?.
Астероиды продолжали лететь в белую планету,но никто ничего не видел из-за обстрелов и некого..Дыма..
Тут же все спутники остановились,и какого-же было удивление,что они не увидели обстреленную Землю,а тебя...
—Что ты здесь забыла?!
Спросила разъерённая Европа,глядя на тебя с нахмуренным видом.
—[Имя вашей планеты],убирайся отсюда!
—Я спасаю своего друга,с чего бы мне стоило убираться?
Ты получила лишь озлобленный взгляд спутника Юпитера.Казалось что Европа хотела что-то сказать,но перед её лицом пролетел Титан,а за ним Ганимед.
—Стоять!
Крикнул чей-то громкий и немного грубый голос вдали,вскоре появилась карликовая планета с чёрными очками–Тритон.Ты обернулась,но не отлетела от Земли,продолжая прикрывать её,после чего за Тритоном,появились Харон и Плутон..
(Дальше описывать,я смысла не вижу,думаю вы все итак смотрели эту серию.
Сказать что Земля была удивлена,ничего не сказать..Всё же ты не хило так пострадала из-за него,ведь кто знает?Вдруг ты бы не пережила этого?Всё же не все астероиды были легки..Но Земля всё же благодарен тебе..Если бы не ты,долгие годы его стараний были бы явно зря..Но ему также приятно от того что ты назвала его другом...)
--------------------------------------------
______________________________________Венера и Марс.
Казалось бы ещё чуть-чуть и двум планетам явно не поздоровится..Но их двоих прикрывает белая планета,что устойчиво стоит и берёт все атаки на себя и заодно отображает некоторые астероиды.
Эти двое явно не ожидали такого,но атака не прекращалась..
И только когда белая уже истощённая планета,полностью выдохлась,спутники просто ушли..Как Европа и Ганимед..
—Что это было?..
Спросил Марс,у тебя,но ты не сразу ответила,послышался тяжёлый кашель и посмотрев тяжёлым взглядом на своих друзей,она выдала слабую,еле натянутую улыбку..
—Как я мо-кх..-огла..Ва-ас оставит-ть..?Кхе-кхе..
Снова тяжёлый кашель,но всё такая же слабая улыбка..
—Вы ж-же..Кхг..Мо-ои друз-зья..
Две планеты,с шоком смотрели на тебя.Венера немного отвернулась от тебя,не веря в услышанное,она сказала что считает его другом?..Что..?Марс же находился в небольшом смятении от твоих слов,оба не могли сказать ни одного слова,точнее найти что–то подходящее не могли..А ты всё также смотрела на них с улыбкой..
(Венера просто не мог принять того что ты защитила их и считаешь друзьями..Марс же только удивился тому что ты прикрыла их,но слова про то что ты считаешь его другом ввели его в смятение и некий ступор...
Знаешь,а ведь они где-то в глубине своего ядра беспокоиться за тебя...Но они также благодарны тебе..Не каждый бы рискнул своей жизнью,чтобы защитить своих друзей,тем более когда один из друзей агрессивная планета..)
------------------------------------------------
_____________________________________
—Надеюсь вам всё понравилось мои дорогие читатели/пупсики.
Вышло как-то маловато,потому-что я сонная..Но впринципе я пыталась выжать из себя всё что я могу,вообщем в силу своего сонного и уставшего состояния...Простите,и не судите строго. :____
Ладно..Всем удачи и до встречи..~ 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакция Шаранутого Космоса.°
Random-Хей,хей!Приветствую! Надеюсь что вам понравится моя книга!Постараюсь активничать как можно чаще! Ладно,не буду вас задерживать,приятного прочтения..~