33 Глава

228 22 0
                                    


Впервые с тех пор, как я очнулась в темнице, в душе у меня вспыхнула искра надежды, и я попыталась подавить ее.

– Не знаю, Дженни. Они очень убедительны…

– Мой отец считает, что они просто хотят тебя напугать. Уверена, они потребуют за тебя выкуп. По крайней мере, именно этого добивается отец. – Она ободряюще улыбнулась мне.

Было бы слишком смело на это надеяться.

– Вернемся к вопросам поважнее, – сказала я, пытаясь избавиться от этого ощущения. – А ты обручена? Или кто-то здесь привлек твое внимание?

Она вздохнула и надула пухлые губы.

– Мой отец гораздо снисходительнее других, но – да. Довольно скоро мне придется выйти замуж. Наверное, за кого-то из нашего клана, поскольку отец хочет, чтобы мы остались обособлены, и это, пожалуй, к лучшему, учитывая имеющиеся варианты.

Она обвела взглядом зал, передернувшись.

– Достаточно высоким положением, чтобы можно было их рассматривать, обладают только герцоги и их наследники. А значит, помимо господина Михаила, старого извращенца из клана Барана, остаются только Медведь и Лось.

У меня сердце ушло в пятки, когда я услышала, как она вскользь упоминает о браке с Чонгуком, но я постаралась успокоиться.

– А тебе этого не хочется?

Она посмотрела на меня.

– Лучше умереть, чем оказаться в клане Медведя. Отец говорит, прежде они были порядочны, но после войны превратились… в дикарей. На их территории никому не гарантирована безопасность, они совершают набеги, безжалостно убивая селян, которых сочтут «непокорными», и нападают на другие кланы, когда им вздумается. Им удалось завести союзников только потому, что все от них в ужасе. А Тэхён… пусть симпатичная физиономия не вводит тебя в заблуждение. Он хуже всех! – Она замолчала, ее лицо изрядно побледнело.

Глядя теперь на этого темноволосого лорда, танцующего со скучающим выражением холодных серых глаз, мне было нетрудно в это поверить.

– А… Чонгук? – заставила я себя спросить.

– Чонгук – довольно мил, но они уже целую вечность ведут переговоры с кланом Барана. – Дженни указала на девушку, которая танцевала с Чоном вчера. Ту, что была в его объятиях в этот самый момент. – Розэ – племянница Сокджина, и она со мной не разговаривает, потому что мы отказались примкнуть к ее клану в…

Рябиновая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя