Эпилог.

512 25 13
                                    


– Я не стану с тобой прощаться. Это не конец, – сказал он. – Я найду способ вызволить тебя. А когда горный перевал станет проходим, пошлю весточку твоему отцу.

У меня сжалось сердце. Папа ни за что этого так не оставит. Ни за что. И, в конце концов, из-за меня начнется война. Но в любом случае, похоже, я ничего не могу сделать, чтобы он не узнал.

– Обещай, что позаботишься о Давине и отправишь его домой живым и невредимым. Наша семья не переживет потери нас обоих. – На последних словах мой голос дрогнул.

Всякий раз, когда я переживала, какое решение примут на Высшем Совете, это казалось чем-то далеким и не вполне реальным. И вот, когда Эвандер предложил совершенно иной жребий, он может оказаться хуже смерти.

– Они тебя не потеряют, и я тоже. Мы найдем выход, обещаю! – Чонгук меня и изо всех сил прижался губами к моим губам.

Несмотря на все, что я говорила себе раньше, я уступила и на один миг позволила себе прижаться к нему, утешиться словами, теплом, обещаниями, которые, как нам обоим было известно, он не сможет сдержать. Затем я резко отстранилась, сдерживая навернувшиеся на глаза слезы.

– Передай моим родным… – я замолчала. Мне столько всего нужно было им сказать, но всех этих слов казалось мало. – Просто скажи, что я их люблю. И мне жаль, что все так вышло.

Если бы я осталась с ним еще миг, не выдержала бы и, разрази меня гром, если позволю Эвандеру увидеть меня в таком состоянии. В последний раз пожав руку Чонгуку, я пошла прочь.

Тэхён взял меня под руку и повел к своему экипажу, который появился на узкой дороге возле шатра, пока я прощалась с Чоном. Уж Тэхён-то не терял времени, спеша забрать то, что ему причитается, и уехать с Совета. Стук сердца отдавался в ушах, но я отчаянно пыталась не показывать своей реакции. Он получил бы от этого слишком много удовольствия.

Появились еще два стражника, неся сундуки, которые дала Дженни, и погрузили их в экипаж. На них были одинаковые черные ливреи с белым контуром медведя, вышитым на правых рукавах, точно таким же, как на длинном плаще Тэхёна.

За их спинами шла Инесса, ее лицо было нахмуренным и озабоченным, пока она не встретилась со мной взглядом. Что бы она ни прочитала в моих глазах, выражение на ее лице сменилось печалью. В нехарактерном для нее порыве чувств, она бросилась ко мне. Тэхён отпустил мою руку и отступил, а Инесса заключила меня в объятия. Она не вымолвила ни слова ни в те несколько секунд, что обнимала меня, ни когда, отпустив, встала рядом с мужем.

Иро лишь мрачно кивнул мне, его лицо застыло, когда он перевел взгляд с впавшего в отчаяние брата на меня. Я кивнула ему в ответ, заставив себя оторвать взгляд от Чонгука, с откровенной злобой смотревшего на Тэхёна.

Снова повернувшись к экипажу, я глубоко вздохнула, а один из стражников открыл дверь, ожидая пока я войду. Ноги отказывались нести меня, грудь вздымалась и опадала в такт учащенному дыханию. Но не было такой части меня, которая позволила бы Тэхёну тащить меня, пока я изо всех сил упиралась. Я как раз сделала первый крошечный шаг, когда с дороги донесся голос, в панике выкрикивавший мое имя. Глаза у Дженни были красными, она бежала ко мне, крича, чтобы я подождала. У меня за спиной недовольно вздохнул Тэхён, и я едва удержалась, чтобы не выхватить у Чона меч и самой его не прикончить. Остановило меня только то, что этот бой мне было не выиграть. Дженни налетела на меня, неистово обвила руками и чуть не сбила с ног.

– Нет! Он не может этого сделать! – Ее хриплый голос дрогнул. – Вы не можете этого сделать! – закричала она на Тэхёна, который молча стоял рядом.

– Дженни! – Я высвободилась из объятий и посмотрела на ее заплаканное лицо. – Все в порядке, – соврала я.

Она снова обняла меня и, наклонившись, прошептала мне на ухо:

– Я приеду к тебе, как только смогу. Ты только… – она перевела дыхание. – Береги себя. Пожалуйста!

Я безмолвно кивнула. Да и что я могла на это сказать?

Наконец, Дженни отпустила меня, и в поле моего зрения осталось только лицо Чона. У меня перехватило дыхание, когда я увидела смятение в его взгляде. Я не стала прощаться, и он, верный своему слову, тоже не стал. Он лишь с мукой на лице смотрел, как я отвернулась к Тэхёну.

Своему новому хозяину.

Тэхён указал на дверь экипажа, и я молча забралась внутрь. Он занял сиденье рядом со мной, выражение его лица было таким же холодным, как и все в нем. Лакей захлопнул дверь, закрыв нас в экипаже. Он был огромным, но я никак не могла отделаться от ощущения, что меня замуровали в склепе.

Потому что выхода отсюда не было.

Я принадлежала Тэхёну, и он мог делать со мной все, что угодно.

Я сжала юбки, и сердце бешено заколотилось в груди. Каким-то образом я оказалась в гораздо худшем положении, чем прежде, и направлялась навстречу судьбе, предвещавшей боль и смерть.

Все из-за пары бутылок треклятой водки!

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Рябиновая принцесса 🎉
Рябиновая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя