Бен или встреча с Беверли

269 8 1
                                    

Стоило ему закончить, как в воду, прямо перед нами, свалился какой-то парень.
Мы все вышли наружу и сказать, что мы были удивлены - ничего не сказать.
Парень выглядел запыханным, как будто убегал от кого-то.
- Ахринеть! - удивился увиденному Рич, - что с тобой случилось?
Парень же до сих пор был в воде. Пытался отдышаться. Мы подбежали к нему и помогли подняться. Ему явно было плохо: на животе кровоточила рана. Эдди чуть не стошнило и он подышал ингалятором.
Мы вывели его из воды и посадили на велосипед Билла, т.к. только у него был багажник.
Мы ехали по тому же пути, как и приехали.
- Здорово, что мы помогаем новенькому, - начал Эдди, - но надо подумать и о своей безопасности! Он истекает кровью, а вы знаете, что в мире во всю бушует СПИД!? Мамин друг из Нью-Йорка заразился, взявшись за поручень в метро. Капля СПИДозной крови попала в его организм через заусинец, заусинец блин! - всё не унимался Каспбрэк, - можно ампутировать руки и ноги! Но рана ведь на брюхе! Как ампутировать брюхо?! А вы знаете, что так полно много грязных СПИДозных шприцов? Нет? Так вот, знайте! - наконец закончил Эдди. Хотя, мне кажется, что он бы не закончил, если бы мы не приехали.
- Ну что? - слезая с велика, спросил Ричи.
- Так, ээ, Ричи - жди здесь. Бежим! - скомандовал Билли.
Мы, побросав свои велики, побежали за ним.

Pov: Ричи
- Рад, что познакомиться с тобой до того, как ты умер. - сказал я новенькому, пытаясь развеять обстановку.
Новенький же только посмотрел на меня.

Pov: Ален
Мы с ребятами прибежали в аптеку. Эдди стал набирать медикаменты.
- А нам это по карману? - спросила я у парней.
- Всё, что есть. - ответил Стен показывая пару купюр.
- Издеваешься?! - спросил у него Эдди.
- Погоди, у тебя же здесь счёт открыт. - обратился Билл к Эдди.
- Если мама узнает, что я купил всё это для себя - я проведу каникулы в реанимации под облучением! - ответил Эддс.
  Мы стали думать, что же нам делать. Как вдруг, к нам вышла девушка с рыжими волосами. Вышла она с тампонами, резко убрав их за спину. У Эдди упал какой-то препарат и Стен нагнулся за ним.
- Привет. - поднимаясь, сказал Стен.
- Аэ..всё нормально? - спросил Билл.
- Нормально, а с вами что? - ответила она ему.
- Не твоё дело. - грубо ответил ей Стен.
- Там парень на улице почти убитый. - ответил ей Эддс.
- Угу, - поддержал друга Билл, - нам нужны медикаменты, но у нас не хватает денег.
Я подозвала её к нам.
- У меня есть план! -сказала тихо я, - мы с рыжулей отвлекём продавца, а вы убежите. Идёт?
- Другого плана у нас нет. - сказал Билл.

ВеснушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя