День спокойствия

217 8 0
                                    

Pov: Ричи
После ссоры с ребятами я поехал домой. Злость переполняла.
*Герои чёртовы!*
Не ужиная, я пошёл в душ. Потом спать. Настроения не было от слова совсем. Так и уснул.
Проснувшись, я понял, что Ален не приходила.
* Ну и пусть! У Билла она, по-любому.*
Меня мало волновало её состояние.
*Придёт потом, куда она денется?*

Pov:Ален

Я проснулась в объятиях Билла. Лежала я к нему спиной. Я чувствовала его дыхание у себя на плече. Мне захотелось обнять парня и я повернулась к нему лицом. Всё делала аккуратно, старалась не разбудить парня. Мне удалось. Билл не проснулся.
Я молча наблюдала за ним.
* Когда он спит, он ещё милее.*
Я невольно улыбнулась. Парень спал без футболки. Дыхание было спокойным и ровным. Волосы его небрежно лежали на лице.
Мне захотелось к ним прикоснуться. Я легонько убрала пряди с его лица и обняла.
Вдруг, я почувствовала, что Билл открыл глаза и улыбаясь, смотрел на меня.
- Ты не спал всё это время? - спросила я, не смотря на парня.
- Да. - ответил парень с улыбкой, - Я проснулся пол часа назад. Наблюдал за тобой. Ты такая милая, когда спишь.
Я посмотрела на него.
- Ты тоже. - я улыбнулась парню.
Он крепко-крепко обнял меня. Я тоже его обняла.
- Пора вставать. - с грустью в голосе, произнесла я.
- Хорошо, ты первая в душ? - спросил Билл, вставая с кровати.
- Да мне без разницы..- сказала я, вставая за парнем.
- Давай ты сначала, потом я? - спросил Билл.
- Давай.
Я пошла в ванную, захватив вчерашние вещи.
Умывалась и одевалась я около десяти минут. Я спустилась к Биллу. Ещё на втором этаже я учуяла запах кофе.
- Что ворганишь? - с улыбкой спросила я парня, увидев его у плиты.
- О, ты уже всё! - он обернулся на меня, - Я думал, что успею..
- Панкейки? - всё так же улыбаясь, спросила я.
На столе стояла чашка, полная смеси, скорлупа яиц, венчик, масло, плитка шоколада и много прочего. Но больше всего было муки..
- Да, с шоколадом..- стоя у плиты ответил Билл, - Что?.. - спросил он меня, которая чуть ли не задыхалась от милоты.
- Ничего, просто..- я не могла подобрать слов, - Просто ты такой милый в этом фартуке и мукой на щеке.
Я подошла к нему и стёрла с него муку.
- Спасибо..- застенчиво улыбаясь, сказал он.
- Да не за что, тебе помочь? - спросила я его.
- Нет, не стоит, я скоро закончу.
- Ну, хорошо. - улыбнулась ему я.
Билл вернул своё внимание к готовке. Я решила осмотреть дом.
Я прошлась по всему первому этажу.
* Из нутри он ещё больше кажется, чем снаружи..*
Остановилась я около рояли. Оно было в небольшом количестве пыли. Я провела пальцем по клавишам.
- Мама давно на нём не играла..- я вздрогнула от неожиданности, - После смерти Джорджи она к нему не прикасалась.. - в голосе парня слышалась горечь утраты, - Раньше она жила игрой на этом инструменте, сейчас и вовсе старается на него не смотреть. Его смер- он запнулся, - пропажа сказалась на всей моей семье по разному: отец отдалился от меня, а мама.. как будто потеряла всё, в том числе и интерес к музыке. - я внимательно слушала его, ему было трудно об этом говорить, это было видно.
- Я.. не знаю, что сказать.. - я устремила взгляд в пол, - Такие вещи трудно осознавать, хочется убежать от реальности..- я нажала на клавишу.
- Ты умеешь играть на нём? - он посмотрел на меня с надеждой.
- Эм..ну немного. - я не ожидала такого вопроса.
- Сыграй что-нибудь, пожалуйста.. - он взял меня за руку, - Я давно не слышал его звуков. Пожалуйста, сыграй что-нибудь, прошу тебя.. - его глаза наполнились слезами.
- Хорошо, я сыграю.. - я была удивлена его реакциией, он настолько дорожит этими воспоминаниями..
Я села на стул и пыталась вспомнить хоть что-то из, раньше мною сыгранных, произведений.
Я подалась сердцу и руки машинально начали творить. Я сама не понимала, как у меня это получается. Я играла около двух минут, играла мелодию Билла. Именно его мелодию. Я чувствовала его астрально.
- Вау..- сказал Билл по окончанию моей игры, - Что это за мелодия?
- Эм..я только что её придумала, - я посмотрела в его глаза, - это то, как я тебя чувствую.
Он улыбнулся.
- Пошли завтракать? - спросил он, подовая мне руку.
- Пошли.

ВеснушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя