Глава 25

2.3K 103 4
                                    

-Ну привет, Лиса. Я так скучал.
  
-Знаешь, а я не очень.
  
-Ничего, это всё пройдет и мы станем лучшими друзьями, ну или братом и сестрой.
  
-Даже не надейся!
  
-Так всё, Сэм. Ты даже не тронешь её пальцем. Мы будем рядом с ней и если надо, то откалошматим твоё лицо так, что ты никогда не сможешь выйти на публику потому, что все твоё лицо до конца жизни будет в синяках и гематомах. Ты всё понял?
  
-Да, - и мы направились в дом. Честно, он был очень-очень красивый.
  
-Давай, я тебе покажу весь дом? - предложил Зейн.
  
-Конечно! - с радостью ответила я. Мы пошли смотреть дом. И так мы пошли к входной двери. Зейн показал мне все комнаты парней, ну кроме Гарри. Так как Зейн будет жить там вместо Гарри. А в комнате Зейна - Сэм. И вот мы подошли к моей комнате.
  
-Спасибо, Зейни, - сказала я и поцеловала его в щеку.
  
-Да, не за что... - он был явно в шоке. Я понимаю, что между нами что-то было, но мне надо вспомнить. А когда я зашла в комнату у меня челюсть поцеловалась с полом. Такая красивая комната...
 
Стены были нежно-нежно розовые.... Там было ещё две двери. Одна вела в ванную,а вторая в огромный гардероб,в котором уже было напхато столько вещей....Наверное я очень любила красиво одеваться. А на балконе было кресло,столик и гамак. Я знала,что парни старались только для меня. Они меня любят. Когда я осмотрела ванную,гардеробную,балкон,я посмотрела на потолок.
  
-О,Боже!Как красиво!-сказала я в голос,но так,чтобы не громко. Но тут опять эта долгожданная вспышка. Я вспомнила, что это был подарок Зейна, когда я только пришла в этот дом.
  
-Зейни, парни! - кричала я на весь дом. Так как знала, что они в гостинной.
  
-Лиса, что случилось? - вы не поверите, но прибежал даже Сэм и у него было перепуганное лицо.
  
-Зейни, я знаю, что это, - показала я на потолок. - сделал ты. Спасибо огромное. Опять.
  
-Откуда?
  
-Я просто вспомнила.
  
-Правда? А что ты еще вспомнила? - у Луи зажглись глаза.
  
-Честно? Больше ничего.
  
-Ничего, ты будешь понемногу всё вспоминать, а мы тебе будем в этом помогать.
  
-Спасибо, парни. Я рада, что вы у меня есть. Ну, кроме Сэма.
  
-Ладно, пошли поедим. Тем более Лисе это нужно.
  
-Идемте, но я сначала переоденусь в домашнее.
  
-Ок! Ждем внизу, - как только я подошла к гардеробной, то увидела чей-то взгляд на мне. Я посмотрела и это был Сэм. Что он тут забыл? Почему он не ушёл?
  
-Сэм? Что ты тут забыл?
  
-Просто ты очень красивая и я любуюсь тобой.
  
-Уходи.
  
-Нет, - он запер дверь и начал приближаться ко мне. Тогда мне стало страшно. Он начал меня лапать и раздеваться. В уме я просила... нет, я умоляла Гарри помочь мне. И в углу комнаты я увидела Гарри. В себе я проговорила"Помоги..". Он меня понял и кивнул.

POV Зейн

После того, как Лиса поблагодарила меня за потолок, мы пошли на кухню готовить обед. Мы решили приготовить суп и картошку. Почему нет Сэма? Странно... Мы все были заняты работой. Но в один момент мы услышали всем знакомый хриплый голос.
  
-Парни, помогите Лисе.

Мы все просто замерли и не могли пошевелиться. Я покосился на парней. А они стояли в недоумении. Вроде, это был знакомый нам всем голос Гарри, но его же уже нет. Я решился первым повернуться и там правда стоял Гарри.
  
-Га-.... Гарри..... Как ты? Что ты? - я заметил, что уже все парни повернулись.
  
-Зейн, не спрашивайте. Я вам потом всё объясню. Сейчас главное спасти Лису. Бегите в её комнату. Там Сэм и он хочет ее изнасиловать. Бегите!
 
Мы побежали все туда, как сказал Гарри. Там была заперта дверь. Блин! Я не решил уговаривать открыть дверь, я просто её выбил. О,Боже! Он уже начинает её раздевать!
  
-Сэм! Быстро отойди от нее нахуй!

-Сьебись.
  
-Ну, ты напросился! - я подошел к нему и начал бить по лицу, по животу. Мне было плевать, что и как. Я просто не могу позволить ему сделать это с Лисой. С этой самой невероятной девушкой в мире. С моей девушкой. А в то время Найл забрал Лису в мою комнату. А сам вернулся ,оставив там Лиама. Я не знаю, сколько мы его били, но это было долго. Так ему и надо. Подонок!!

Удочеренная 1DМесто, где живут истории. Откройте их для себя