Глава 1

183 14 0
                                    


Тысячу лет назад вампиры заключили союз с людьми. В этом союзе участвовали все государства, кроме Кокейн. Правители Кокейна считали, что союз между людьми и этими мерзкими существами невозможен, и что когда-нибудь они предадут людей.
Прошла тысяча лет и правитель Грааля,( темное государство вампиров) начал захватывать государства. Люди, в силу своей беспомощности и обескураженности от внезапного нападения не смогли противостоять силе вампиров и пали.

Правитель Грааля - Нишимура Рики, безжалостный и кровожадный вампир, что несколько лет назад взошёл на трон, нацелился на последнее государство, которое, в своё время, не заключило союз.

Кокейн - государство, чья природа необычайно красива, его считают Раем на земле, восхитительным Эдемом, и это единственное место, в котором по сей день живут только люди.

Рики узнал, что год назад правители государства Кокейн скоропостижно скончались, и на трон взошла их единственная дочь Хван Харин.

* * * * * * * *

В огромном зале, за обеденным столом сидели несколько мужчин.

- Рики, я слышал, что правители Кокейна скончались, и сейчас на трон взошла их дочь. Я думаю, что нам предоставился прекрасный шанс наконец покорить это государство - задумчиво произнёс невысокий белокожий блондин, обращаясь к своему собеседнику справа.
- Хисын, думаю, ты прав, нужно отправить гонца - допив красную жидкость из бокала, ответил высокий и красивый темноволосый парень. В голове молодого человека возникали не самые светлые, но зато очень коварные планы
- Наконец-то я своими собственными глазами увижу этот "Рай на земле" - делая глоток красной жидкости, что находилась в хрустальном стакане, усмехнулся Сонхун. Коричневые волосы, до ужаса холодная и белая кожа. Он словно ходячий мертвец со странным, иногда леденящим душу смехом.
- Думаю, я дам шанс новой правительнице сдаться и, возможно, если она мне понравится, то позволю ей стать наложницей - растянувшись в своей самой обворожительной улыбке, сказал Рики.

* * * * * * * * *

- Ваше Величество, просыпайтесь, солнце уже встало, а впереди у вас долгий день! - раздвигая тёмно-серые шторы на больших окнах, заботливо, но достаточно громко, чтобы молодая девушка проснулась, сказала служанка.
- Хорошо - лениво приоткрыв и снова зажмурив глаза от того, что солнце светило в глаза,ответила та.
- Ванна уже готова,Ваше Светлейшество - выходя из комнаты, произнесла служанка.
Встав с кровати, девушка проследовала в ванну и, сняв с себя ночную рубашку, легла в горячую воду. Завершив водные процедуры, она вошла в комнату, где ее терпеливо ждали несколько служанок.
Они начали одевать девушку в повседневное атласное платье, заботливо затягивая все нити на корсете и оправляя складки.
Девушка обладала прекрасной фигурой: стройные длинные ноги, тонкая, можно даже сказать спортивная фигура, небольшая, но достаточно красивая и упругая грудь, белая, словно первый снег, кожа, большие карие глаза и прекрасная яркая улыбка, что так часто красовалась на ее милом и аккуратном личике. Дождавшись, пока её окончательно оденут в одно из её любимых платьев с золотыми узорами,Харин подошла к зеркалу и, взяв расческу, начала расчесывать свои длинные шелковистые волосы цвета тёмного шатена.
- Ваше величество, к вам пожаловал гонец из соседнего государства - оповестила ее служанка.
- Уже иду - встав со стула, Харин вышла из комнаты и направилась в зал ожидания, в котором её уже ждал гость.
Войдя в зал, Харин села на трон, следом за ней вошел гонец. Поклонившись, он достал пергамент и начал зачитывать:

Сладкий запах кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя