Глава 3

101 13 9
                                    

POV/автор

В тёмной комнате выделяются два силуэта, один сидит на диване, второй стоит возле плотно закрытых штор.

-Я больше так не могу - вздохнула девушка и повернулась к парню.
-И что это значит? - не понял парень.
-Между нами все кончено - ответила она.
-Брось, из-за какого-то пустяка, ты серьёзно? - парень говорил спокойно, без каких-либо эмоций.
-Да,Джей, я серьёзно, я не могу понять, когда тебе весело, когда грустно , любишь ты меня или нет! Потому что ты не показываешь мне своих эмоций, я чувствую себя твоей игрушкой, а не твоей девушкой, и если для тебя это нормально, то для меня нет. Я устала постоянно угождать тебе, а в ответ получать лишь что-то на подобие улыбки - девушка высказала всё, что накипело в ее душе и, развернувшись, быстро покинула комнату, а Джей так и продолжал сидеть на месте.
Даже сейчас, после того, как девушка все высказала ему, на его лице не отражалось никаких эмоций.

********************

-Почему бы тебе не поговорить с ней? Не понимаю, чего ты боишься - сказал Сону.
-Если бы все было так просто. Ты ведь и сам знаешь, что она меня терпеть не может - вздохнул Хисын.
-Не преувеличивай, она относится к тебе как к другу, так что у тебя есть все шансы, стать для неё чем-то большим - похлопал того по плечу Сону.
-Но есть ещё одна проблема, под названием "Джейк" - улыбнулся Хисын.
-Поверь, если Джейк узнает, что его драгоценная сестра начнёт встречаться с вампиром, да ещё и то, что этот вампир - ты, он будет на седьмом небе от счастья, тем более учитывая тот факт, что он терпеть не может, что Минджи нравятся люди, и она мечтает стать одной из них - подбодрил того Сону.
-Кстати, я слышал, что Рики приказал запереть её в комнате - произнёс Хисын.
-Да, она помогла этой королеве увидеться с заключенными - ответил Сону.
-Рики что-нибудь решил насчёт её наказания? - спросил Хисын.
-Её наказание - это не выходить из комнаты. А вообще, эта Харин сказала Рики, что примет наказание Минджи на себя - сказал Сону.
-Как благородно, с её стороны - усмехнулся Хисын.
-О чем разговариваете? - сел рядом с ребятами Джейк.
-Да, вот, героический поступок королевы обсуждаем - сказал Сону и засмеялся.
-Кстати, а как там Минджи? - поинтересовался Хисын.
-Не спрашивай, хен, я так зол на неё сейчас - ответил тот.
-Ладно, не злись на неё, ничего страшного ведь не произошло, она просто провела её в темницу - успокоил его Хисын.
-Как не злиться, как?! - вздохнул Джейк .
-А что Рики решил насчёт Харин?- спросил Сону, желая перевести тему.
-Она будет его рабыней - ответил Джейк.
-Ооо - протянули Сону и Хисын.
-Но взамен она попросила отпустить своих друзей - сказал Джейк.
-Конечно, Рики не согласился - усмехнулся Хисын.
-Он согласился- протянул Джейк.
-Что?! Хотя, это же Нишимура Рики, он ничего не делает просто так- сказал Сону, а друзья его поддержали.

Сладкий запах кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя