Парни с зелёной машины зашли в здание. Оттуда были слышны крики жёлтого. Я уже прощалась с жизнью так как с каждой минутой я хотела уснуть . Я еле еле держалась . Снег не давал полностью потерять сознание , так как сердце бешено колотилось от холода . Я медленно прикладывала снег к ранам дабы перебить боль . Не знаю сколько я лежала , потерялась во времени. Хорошо , что те парни не стали меня искать , ведь они б запросто смогли меня заметить . Я не смогла далеко убежать , ведь ноги сами подкосились и отказались двигаться. Рядом я слышала шаги , видимо кто-то ещё зашёл в здание .
* Выстрел *
Затем ещё один
И ещёПиздец , сейчас и меня прикончат
Услышав выстрелы я поняла , что надо потихоньку сваливать. Было трудно но я встала на колени , а затем пошатнувшись я опиралась на руки .
Поза рачком - идеально
Я начала ползти , как вдруг я услышала шум закрывающейся двери. Моя любопытность взяла верх и я решила посмотреть , кто же всех там перестрелял. Обернувшись я увидела знакомую куртку .
- Вова - пыталась крикнуть я , но горло пересохло . Парень уже уходил.
- Вова ! - пыталась кричать я во всё горло. Парень повернулся и чтобы тот точно меня заметил я кинула снежок в его сторону. Парень бросил сигарету и подбежал ко мне.- Всё хорошо ? - спросил тот надевая на меня свою куртку .
- Почти - со слезами говорила я . Ну не все потеряно .
- Поехали домой , сестрёнка - я лишь обняла Вову , тот взял меня на руки и понес к машине .
- Сначала поедем к Наташе в больницу , она сейчас на дежурстве , пусть осмотрит тебя - машина тронулась с места .
- Что с вами ?- смотрела я на кровавое лицо Вовы.
Пока мы ехали в больницу Вова рассказал все как было . Его , Марата , Зиму избили , так мало того Марату почти отрезали ухо. Он пришёл забрать меня и отомстить жёлтому.
- Ты убил их? - дрожащим голосом спросила я .
- Нет , лиш пострелял по коленям .
- А телевизор?
- Да в жопу его .
В больнице Наташка обработала мне раны . Переломов нету , все зубы на месте. Только вот синяки будут ...
Сейчас я больше всего переживала за Марата и за то , что скажут родители .***
Перед входом в качалку Вова держал меня за плечо , чтобы я не упала . Когда мы зашли внутрь все тут же затихли и посмотрели на нас. Мой взгляд упал на Марата . Он тут же подбежал и обнял меня . Я обняла его в ответ . После я посмотрела на его ухо , оно было обработано и перемотано специальным бинтом . Дальше Марат провёл меня домой . Мы с ним болтали , я ему рассказала о всех своих переживаниях , о том , что со мной хотели сделать но не смогли . Марат же рассказал , что происходило . Я лишь слушала и понимала , что им тоже пришлось не сладко . Приближаясь к дому я понимала как мне страшно. Что скажут родители ? Наверняка захотят обратится в милицию , а милиция будет чмырить универсам .