- Значит так , сейчас идём в туалет , там меня ждёт Айгуль , обработаем вам раны - я остановилась и обратилась к парням .
Они не стали перечить , а просто продолжили идти за мной .
Придя в туалет , Айгуль увидев меня заручила меня в крепкие объятия, а потом перевела взгляд на тех двух аболтусов и посмотрела на меня вопросительным взглядом. Я ей всё объяснила и ми преступили обрабатывать раны на их лице .
Андрей достался Айгуль , так как я знала что он ей нравится , а мне этот синий . Я достала влажные антисептические салфетки с рюкзака и протянула несколько штук Айгуль , затем также и пластыри.
Я пыталась очень аккуратно вытирать кровь с лица Марата , казалось что эму даже не было больно , но может и было , но он просто скрывал это . Да ладно , хрен с ним , пусть радуется что я эму помогаю . Всё это время он смотрел на меня и меня это слегка напрягало . Этот пристальный взгляд прям в душу ебать , когда он перевёл взгляд на мои губы , то я хлопнула пластырем по ране и отошла со словами :
- Всё.
- Ай , за что ударила то ? Там же синяк .
- А чтобы было , всё погнали в клас , первый химия , опять эта истеричка орать будет . Я вышла первая , за мной вышли ребята , пока Айгуль и Андрей отставали од нас и о чём то болтали , Марат догнал меня встал передо мной лицом ко мне и шёл задом .
- Спасибо мелкая - ответил он и улыбнулся.
Я лишь безразлично смотрела на него .
- Что делаешь сегодня после школы ? - он хотел сказать что-то ещё но запутался об лестницу и упал .
- Буду занята - ответила я и прошла мимо него .Школьный день прошёл обычно , без всяких происшествий. Сегодня мне поставили 5 по химии, что я не ожидала , так как не люблю этот предмет.
Не зря вчера взялась за уроки.
После этого мне показалось что учительница стала добрее ко мне , но пусть не расслабляется , постоянно я такой пуськой не буду .
Остальные уроки прошли тоже нормально, благо меня не спрашивали . В столовке у нас завязался небольшой конфликт с Искандером и его бандой , но ми с ребятами просто игнорировали его. Я , Айгуль , Андрей и Марат хорошо сдружились за этот день , ми много общались на переменах и в столовке . Даже на уроке нам удавалось перекидыватся бумажками. С этими ребятами мне реально комфортно и приятно. Они весёлые и открытые. Я рада , что наконец то нашла хороших друзей.
После школы ми с ребятами решили не идти на автобус , а пройтись пешком . По дороге ми прикалывались как могли : плевали на спину прохожим , прыгали по чужим машинам , убегали от соседских собак , ходили по заброшкам .
Андрей с Айгуль ушли от нас , Андрей согласился провести её. Ми с Маратом остались одни . Как оказалось он живёт на той же улице что и я , только в самом дальнем доме . Он уговорил меня пойди другой улицой , о которой я даже не знала , там ещё находился старый каток ( не помню как называется то место , где пацаны собирались на сборы ) . Когда ми дошли до него то я увидела толпу парней , увидев Марата какой то из парней позвал эго .
- Хотел провести тебя , но меня уже зовут - он остановился и посмотрел на меня .
- Окей , ничего страшного. Мне уже тут не далеко - я указала пальцем на дом , который находился недалеко от нас . Я пошла , а он остался смотреть мне в след , я обернулась и помахала ему . Сзади меня слышались свисты и гулюканья тех парней . Как я поняла - это тот самый Универсам в котором состоял Марат и Пальто.