Меня разбудили яркие лучи света, выглядывавшие их она. Я взглянула на часы, время было 07.15,а это значит,что пора собираться на работу.... Ведь сегодня была пятница, хоть это радовало, что дальше последуют выходные, которые я хочу провести с Джейденом.
(Теперь буду писать от лица главной героини)На работу я прибыла к 08.00,прям ровно, меня за это даже похвалил администратор, тк остальные опоздывали максимум на 10 минут. Понятное дело, после тяжёлой смены и не такое проделываешь.
На работе не происходило ничего интересного, только вот за целый рабочий день мне не пришло на телефон ни одно смс от Джейдена, что было очень странным.
К 21.00 я пришла домой. Меня все тревожило молчание от Джейдена, поэтому я решила написать ему первой. Обычное "привет", на которое не было ответа, а чистый игнор, даже утром, когда я проснулась ( в 10.11) сообщение оставалось без ответа. Меня это очень расстроило и я уже подумала, что очередной провал в поисках половинки, но тут мне пришло смс от неизвестного номера.
— Хейли это Джей. Извини, что пропал так резко, но по другому никак. Почему я пишу то, мне нужна твоя помощь. Без тебя никак, правда! Хейли, пожалуйста, приедь сегодня в 18.00 по этому адресу, там у входа в здание тебя будут ждать двое накаченных мужиков, они тебя приведут ко мне. Очень тебя прошу! Не отвечай на это сообщение.
Это сообщения не на шутку меня напугало, я действительно испугалась за Джея, поэтому мне никак не оставалось, как выполнить его просьбу.
Целый день я была напряжённой, из головы никак не выходило, то сообщение. Что с Джеем? Все ли с ним хорошо? Живой ли он вообще? Время шло очень медленно, поэтому я начала собираться за три часа до назначенного времени. Как я поняла по адресу, то это был элитный клуб-казино.
Поэтому мне пришлось одеть самое элитное платье в моем гардеробе. Это оказалось чёрное блестящие платье по колено.Как оказалось оно было самым дерзким и элитным платьем.Время было уже 17.30, поэтому не теряя минуты, я вызвала такси и поехала на место названичения.
Я подошла ко входу в клуб, меня сразу заметили 2 мужчины и велели идти за ними. Мы поднялись на второй этаж и зашли в одну из VIP- комнат, где был Джейден.
—Хейли! Ты пришла! Спасибо, что не проигнорировала меня.. - сказал Джей.
—Джейден, что происходит? Что случилось?
—Хейли, пожалуйста, успокойся. - на одном дыхании произнёс Джей, —Ничего страшного не случилось, ну почти.. Мне нажна твоя помощь, а точнее сама ты.
—Что? Я не понимаю. В каком смысле именно Я? - для меня было не понятно, что хочет сказать Джей.
— Завтра с 20.00 мне нужно будет поехать в одно элитное заведение для разных элитных встречь, где будет много больших дядей (то есть богатых). И вообщем, мне нужна девушка в качестве своей спутницы и я хочу чтобы это была ты. - горит, смотря на меня щенячьими глазками, хоть у него это плохо выходило, так как у него голобые глаза, но все же это было мило.
—Ладно, Джей. Я тебе помогу. - конечно, если бы он мне не симпатизировал, то я бы не согласилась, но этот парень слишком горячь.
Джейден крепко меня обнял и в знак благодарности угостил меня ужином в этом клубе, где был ещё и ресторан.
Все-таки меня немного напрегло его предложение, ведь он мне написал с другого номера. У меня было какое-то тревожное чувство.
Джейден предложил отвезти меня домой, чтобы я лишний раз не тратила деньги на транспорт.
Мы подходим уже к его тачке, как он резко берёт меня за талию и разворачивает к себе.От таких резких движений в моих глазах виднелось удивление, хоть я и пыталась это не показывать, я всегда думала, что показывать свои не положительные эмоции - показатель слабости. Я хочу в глазах Джейдена быть, той девушкой, которая самоуверенная, сильная и независимая. Возможно у меня это плохо получалось, но все же.
Джейден дышал мне в шею, что вызвало по телу мурашки, но когда Джейден это заметил, то очнулся, открыл мне дверь машины и сел на своё место. По его виду Я заметила, что он какой-то напряженный, что было очень странно. Раньше Я его никогда таким не видела. Что-то управляло им, как будто, когда он повернул меня к себе это был не о он, а кто-то другой. Он как с цепи сорвался.
Мы уже подъехали к моего дому. Я собралась выходить, как Джейден меня окликнул.
—Хейли.- резко повернулся Джейден. — Спокойной ночи. Завтра Я тебе не смогу написать или позвонить, так что жди смс с адресом от другого номера.Попрощавшись с Джеем, Я пошла в дом. Все время, пока Я не провалилась в царство Морфея, у меня в голове сидели тревожные мысли о Джейдене. Так Я и уснула с такими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уходи.. |jxdn|
RomanceИстория одной простой девушки про первую больную любовь... стекло.