О вреде алкоголя

9 4 0
                                    

Великий Дракон, прижав уши и забившись в угол, виновато водил острым когтем по стене пещеры. На пол сыпалась мелкая гранитная крошка.

– Как ты посмел?! – в который раз вопрошал Демиург, уперев руки в бока и загородив выход. На фоне Дракона он казался очень маленьким и хрупким, но рептилия так, похоже, не думала. – Как, я тебя спрашиваю?

– Я был пьян, – покаянно вздохнули из угла, выпустив из ноздрей струи дыма.

– Ты? Пьян? – Пуще прежнего разозлился парень, – Ты вообще в своем уме? Где только достал столько... Что я теперь, по-твоему, делать должен?

В углу неловко молчали.

– Что случилось? – спросила явившаяся на крики Смерть.

– Он украл принца!

– Хмм... – протянула Смерть, – Мне казалось, что ты не против таких отношений, а наоборот, поощряешь любовь во всех проявлениях...

– Да при чем тут это? Мне все равно кого он предпочитает. Но он же пьяный был и несколько раз уронил парня, пока нес сюда!

– Всего лишь? – удивилась девушка, и обернулась на лежащее в другом углу тело. Человек был жив, просто без сознания и ничего серьезней сотрясения у него точно не было, иначе имя принца уже появилось бы в одном из ее списков. – С ним все в порядке, чего разорался?

— Я поставил все наши деньги на принца Ричарда, а эта скотина похитила его накануне турнира!

2018

Драконий складМесто, где живут истории. Откройте их для себя