Ещё минуты 4 т/и и Гриша лежали в обнимку до того момента,как девушке позвонил её бывший.
Т/и:я сейчас приду
Взяв телефон т/и ушла в другую комнату и закрыла за собой дверь.
Т/и:что тебе нужно?деньги?и ты не нашёл никого другого чтобы попросить эти чёртовы деньги?а как же твоя саша?
Девушка выслушала ответ этого человнка который сделал ей безумно больно и сглотнув она быстро произнесла.
Т/и:сейчас я тебе скидываю эти бабки и ты мне больше не звонишь и что бы в моей дальнейшей жизни я не слышала ни одного намёка на тебя.Т/и сползла по стене и поджав колени к себе у девушки началась истерика. Конечно же Гриша слышал весь разговор и сразу же пошёл к т/и. Парень зашёл в комнату судя по всему в которой и сидела т/и и увидел её плачущей сидя на полу. Сразу же он сел около неё и крепко обнял.
Гр:что то случилось?
Т/и:он мне звонит и ему нужны только деньги,понимаешь? Эти чёртовы деньги которых он не может взять у своих шлюх..
Всхлипывая говорила т/ишка.
Гр:тише..давай ты сейчас попьёшь воды и как нибудь отвлечёшься
Т/и встала и пошла попить воды,а Гриша пошёл за ней.
Достав пачку своих любимых мальборо из кармана куртки т/и пошла на балкон.
Гр:т/и,может как то без этого?
Сказал парень выхватывая пачку сигарет из хрупкой руки девушки.
Т/и:отдай!
Гр:неа,теперь иы без них
Т/и:ну ладно,у меня ещё есть.
Гриша посмотрел серьёзным взглядом на т/и и та посмотрела прямо в глза парня. Они оба пониимали что будет в этот момент,потому что стояли "друзья" довольно близко друг к другу.
Т/и накинулась на парня обвила его шею руками и их губы сплелись в довольно таки нежном и быстром поцелуе. Но через секунду т/и отстранилась.
Т/и:прости..Парень лишь притянул девушку к себе и крепко обнял.
Гр:у глеба скоро опять концерт в питере
Т/и:когда именно?
Гр:через недельки полторы
Т/и:круто☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Я ТАК УСТАЮ НА ТРЕНЕРОВКАХ ЭТО КАПЕЦ
опять супер короткая часть-_-