Да,в начале я этого не говорила,но т/и довольно таки популярная в тик токе. У неё почти пол миллиона подписчиков,но снимает она туда довольно таки редко.
Т/и:а кстати,мне можно распространять то я-то я тут с вами?
Глеб:ну думаю,что даТ/и сразу же взяла телефон в руки и зашла в тг. Дальше записала кружочек в свой тгк.
•кружочек•
Т/и помахала рукой в камеру и подвинулась к Грише чтобы тоже его заснять.
Т/и:вот тут у нас сидит Гриша,а впереди Даня который нас сегодня киданул и Глеб который едет разносить мою квартиру.
Глеб:ну я уж постараюсь аккуратнее
•конец кружочка•Спустя минут 15 вы доехали до дома т/и и втроём поднялись до квартиры. Девушка открыла дверь и в подъезд выбежала Молли и начала лаять на Глеба.
Т/и:ну что вы встали тут,проходите давайте. Глеб,не переживай она тебя не съест..наверное..
Все зашли в квартиру и ты везде включила синюю подсветку.
Т/и:вы посидите,а я переоденусь пойдуТ/и переоделась и пришла к Глебу и Грише.
Т/и:так,аболтусы. Надо решить кто, как и где спит сегодня. Значит у нас 1 кровать и диван. Либо вы тут спите вместе,либо кто то со мной.
Глеб:погоди как ты нас назвала?
Глеб взял подушку и хотел её кинуть в т/и,как в него уже прилетает другая подушка с дивана от девушки. Немного тут Глеб ударяет т/и и ему прилетает ответочка.Минут 5 они дрались до того момента как подушка т/и не упала на пол.
Т/и:БЛЯТЬ,ТЫ МНЕ НОГОТЬ СЛОМАЛ.
Гриша сидел вахуе.
Глеб:ну не палец же оторвал.
Т/и:так он под корень..
Тут Гриша подходит к т/и и садится около неё.
Гр:покажи. Сильно больно?
Глеб: ну мне тоже покажи
Т/и:ну что тут интересного, никогда ногтя сломанного не видели?
Гр:ну может и не видели
Т/и показала им этот сломанный ноготь и пошла его заклеивать пластырем.☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Извините что опять короткая часть,просто я сегодня в школе жутко устала и голова уже просто не соображает.
Обещаю что завтра часть побольше будет