Пов Джисон:
Я проснулся в часов десять т.к. в школу не нужно идти.
Я сходил в душ и сделал маску
После пошел к холодильнику там ничего не осталось я тяжело вздохнул и пошел в комнату.
Я оделся,вышел из дома и пошел в магазин
Там я купил себе рамен банановое молочко и много вкусняшек.
Оплатив я вышел из магазина и решил прогуляться по парку.
Я спокойно гулял и слышу что кто-то бежит сзади.я повернулся и увидел Минхо он протягивал мой телефонМ- приветик хан~и, у тебя телефон выпал
Д- привет, спасибо
М- не за что)может вечером прогуляемся?
Д- нет.
М- почему?..ну ханиииии прошу
Д- почему ты постоянно просишь меня дать что то или сходить куда то?
С моей стороны это прозвучало очень грубо.я увидел что с лица Минхо пропала улыбка
М- да так,просто хотел погулять с тобой время провести.ну ладно тогда пока.
Он развернулся и ушел,я почувствовал вину но не пошел за ним а продолжил гулять в одиночку.Позже я был уже дома,но аппетита уже не было поэтому я просто лег на кровать залипая в телефон а позже уснул.
Я проснулся в семь вечера встал и пошел на кухню начал готовить покушать.я сел и начал смотреть дораму "мой демон"когда я ее досмотрел на часах было 3 ночи завтра в школу поэтому я лег спать.Я проснулся и увидел время 07:49
Я подпрыгнул с кровати и начал собираться очень быстро.позже я написал ликсу (на данный момент мы начали общаться лучше)
Мы с ним переписывались и договорились пойти в школу вместе.Пов Автор:
Дохим не ходил в школу неделю, без него парням было хорошо.Феликс и Хёнджин начали лучше общаться.И ликс сказал Джи что Хён ему нравится но не может признаться ему.
Пов Феликс:
Мы встретились с Джисоном и пошли в школу.как только мы зашли в класс мы увидели что Хенджина и Минхо нету поэтому мы решили сесть вместе.через пару минут зашёл тот кого мы точно не ожидали увидеть это был Дохим.он улыбнулся нам это было настолько мерзко(
Урок закончился мы с Джи ушли на перемену разговаривали о чем то.
Вот прошли все уроки мы собирались домой но к нам подошла та компания хулиганов когда все из класса вышли и один из них сказал-ой ну вы только посмотрите кто остался без защиты((((мне вас так жаль ведь ваших придурков сейчас нету.
Д- это ты придурок конченный.он взял меня за руки и мы шли к выходу.
Дохим взял и ударил по очереди нас с феликсом
Позже его друзья подошли к нам и начали тоже бить.в один момент Джисон посмотрел на меня и увидев что я в весь в крови и истерике он закрыл меня собой тем самым не дал им притронуться комне.
Дох- Джисон ты вышел на новый уровень заступаешься за него)
Он схватил Джисона и пытался убрать его от меня но не получалось.
Дох- ох Джисон лучше бы ты этого не делал..
Они начали избивать его ещё сильнее в один момент я увидел что Джи отключился его компашка молча ушла.я взял Джисона на руки и пошел в медпункт (у них была хорошая школа поэтому мед почти как больница, надеюсь понятно)
Мед сестра обработала ему все раны и Джи проснулся я вызвал ему такси и поехал с ним.мы приехали я помог тому зайти в дом попрощался и ушел.Пов Джисон:
Когда ликс привез меня домой и ушел я начал реветь меня это настолько бесило я сносил что что можно в своей комнате.чтобы успокоиться я пошел в ванную и взял лезвие сделав несколько порезов я принял решение что хочу умереть и собирался войти лезвием настолько глубоко чтобы точно умереть.но кто то позвонил мне в звонок я увидел окровавлиную руку смыл кровь водой но она не останавливалась я забил на это и закрыв рукавом руку пошел открывать дверь.
Я открыл дверь
М- привет джис...Господи что с тобой почему ты весь в синяках?!??
Д- привет это Дохим не переживай все хорошо хочешь зайди комне
М- всмысле хорошо!!?
Минхо посмотрел на мой рукав и увидел кровь он уже понял что я делал поэтому молча смотрел мне в глаза.
Д- ну ты проходи посидим чай попьем(в тот момент хану не хватало внимания и он хотел с кем то побыть рядом.
М- хорошо.на его лице уже не было улыбкиПятая глава подошла к концу, мне не нравится честно скажу может что то изменю(((
Всего слов-719
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я боюсь тебя...|Минсоны|ЗАКОНЧЕН!!
RomanceМинхо обнял младшего за талию и сказал- тише тише, теперь все хорошо... На что испуганный младший и ответил-я боюсь тебя Это мой первый фанфик Получился ужасным Извините если не правильно вставлены знаки препинания🙏