глава 12

1.8K 96 15
                                    

М- Хани..-хо не успел договорить как зашёл врач.
(В- врач)
В- так...Господи Хан Джисон ты проснулся?!Минхо выйдите пожалуйста,мне нужно осмотреть пациента- Хо молча вышел из палаты.

Когда он вышел на его лице была улыбка то что его любимый проснулся,и то что младший ответил на его чувства.

***

Прошла неделя.Хо всю эту неделю ходил тревожным т.к. по непонятным причинам его не впускали к хану.он очень переживал за него.

Уже воскресенье ночь.завтра в школу.Хо собрал портфель и приготовил одежду на завтра.но тут раздается звонок на его телефон.неизвестный номер звонит,так ещё и так поздно.Хо не хотел поднимать телефон подумав что опять наебка звонит.но люб опытность взяла свое.

*Звонок*

В- здравствуйте,Ли Минхо?

М- здравствуйте,да.вы что то хотели?

В- хотели бы вам сообщить что завтра Джисона выписывают.я так понимаю вы его молодой человек поэтому хотелось бы вас попросить присмотреть за ним.у него остались некоторые шрамы за которыми нужно ухаживать.я вам выпишу на листке какие мази нужно использовать.

М- а..да хорошо спасибо что предупредили.восколько завтра можно будет подъехать и забрать его?

В- после обеда Джисон будет уже собирать вещи,можете приехать пораньше и помочь ему с этим.

М- хорошо понял.еще что то нужно?

В- в принципе все,будем вас ждать завтра.всего доброго!

М- до свидания.

*Конец звонка*

После разговора с врачом Хо был счастлив как никогда.

Расправив кровать старший уже представлял завтрашний день.ему хотелось поскорее увидеть этого бельчонка и расцеловать его.но несколько ситуаций не давали ему покоя.где ему найти Дохима и сделать ему больно как и он сделал это его любимому человеку?
Но его ещё беспокоило то что они с ханом ещё не встречаются,и вдруг младший за эту неделю забыл все слова которые он говорил Минхо,или ещё хуже.. например скажет что все что он сказал это все ошибка.

Минхо не хотел верить в это и просто заснул.

___________________________________________

Всего слов-315

Ох так уж и быть я напишу этот фф не стеклом)
Ставьте звёздочки чтобы главы выходили чаще!
Прощаюсь с вами!🤍

я боюсь тебя...|Минсоны|ЗАКОНЧЕН!!Место, где живут истории. Откройте их для себя