Глава 3. Гнилая Редиска.

104 5 0
                                    

移民 - Имин-чи - (переселенец)

怠惰なハンサム - Хансаму Тайдана (Ленивый красавчик).

ハンサムな狂人 - Хансаму Кёдзин (Безумный красавчик).

Хикари-сан/Хентьюз-сан - мать близнецов.

Ото-то - младший брат. (На Японском)

Хен - старший брат. (На Корейском)

Внимание!
В фанфике нет романтических линий (если многи захотят, то наверное поменяю. Не считая канонических). В этой главе лишь братская/семейная любовь.

Я связала Дракена с Кэйлом семейным узлом, так хоть будет понятно, почему герой в будущем решить изменить канон.

_____________________________________

Майки все также сверлил затылок аристократа, пока не услышал шаги из коридора и чей-то грубым голос.

Вот и его спасение.

— Эй, коротышка, отойди от ото-то. — Прибывший со школы старший близнец чуть ли не рычал на гостей, всем видом показывая свое отвращение. Красные, короткие волосы, на тон темнее чем у Кэйла, торчали во все стороны. У него была более привычное лицо для Японии: если наш герой обладал еврейские черты, то у этого мальчика азиатские. Узкие глаза (прошлое лицо Ким Рок Су) высматривали лишь Кэйла, считая остальных не достойными его внимания.

Бледная рука схватила младшего и потащила, как оказалось в их комнату, одним движением запирая дверь. На последок не забыв кинуть презрительный взгляд на других детей, Кенчин не был исключением.

На взгляд полный недоумения старший близнец положил школьную сумку на кровать и достал маску...

Ту самую белую маску, скрывающую верхнюю часть лица.

— Гнилая редиска. — Та, которую он видел у Белой звёзды. Значит, перед ним стоит Кэйл Барроу. Реинкарнатор и главная, не считая Бога Отчаяния, головная боль и помеха к бездельной жизни. — Но как-..! — ...Точно. Зрачки слегка задрожал от появившейся в голове теории. — «Заклинание, что произнес этот ублюдок. Возможно ли что-» —

— Правильно мыслишь, Герой. — промурлыкал бывший глава тайной организаций Руки. От искренне сладкого тона упомянутый герой скревился хуже чем от лимонного чая по утрам. — В последний момент я успел применить "связь души". Все, что чувствую я, почувствуешь и ты. И наоборот. Мы связаны крепким узлом судьбы. А это значит!... Если умру я - умрёшь ты. — Говоря все это, Барроу медленно, словно хищник, кружился над длинноволосым.

Пропустите главу банды серебряного щита! Кэйл Попаданец. Токийские Мстители Место, где живут истории. Откройте их для себя